ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.

[ Все учебники ] [ Букварь ] « Математика (1-6 класс) » [ Алгебра ] [ Геометрия ] [ Английский язык ] [ Биология ] [ Физика ] [ Химия ] [ Информатика ] [ География ] [ История средних веков ] [ История Беларуси ] [ Русский язык ] [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] [ Русская литература ] [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] [ Человек, Общество, Государство ] [ Другие учебники ]

1 класс - 2 класс - 3 класс - 4 класс - 5 класс - 6 класс

Математика, 3 класс. Часть 3 из 3 (Н.Я. Виленкин, Н.К. Голубкова, И.Я. Депман) 2009

Математика, 3 класс. Часть 3 из 3 (Н.Я. Виленкин, Н.К. Голубкова, И.Я. Депман) 2009

Страница № 074.

Учебник: Математика. 3 класс. Часть 3. - М.: Издательство «Ювента», 2009. — 80с.: ил.

Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, «74», 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81


Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

/ Найди последнее действие и прочитай выражения: а + 3 • b х : 2 - у    (c + d) (m- п) (8 • к): (р + 4)

) Реши уравнения с комментированием по компонентам действий:

а) 64 + 36 : (JC • 3 - 15) = 70;    б) 124 - 24 • (480 : л; - 56) = 28.

) Ваня задумал число, увеличил его в 7 раз, вычел 9, разделил на 6, к результату прибавил 15, разделил на 3 и получил 8. Какое число задумал Ваня?

I Составь выражения и найди их значения:

а) Белоснежка приготовила а порций мороженого.

Из них b порций она отдала своему другу Медвежонку, а остальные порции разделила поровну между 7 гномами. Сколько порций мороженого досталось каждому гному? (а = 17, b = 3)

б) Чтобы добраться до замка Принцессы, Кот в сапогах должен преодолеть а км. Первые b км он проехал на повозке, а оставшийся путь прошёл пешком за неделю, проходя каждый день одинаковое расстояние. Сколько километров проходил Кот в сапогах за один день? (а = 500, b = 150)

Что общего и что различного в этих задачах? Придумай свою задачу про сказочных героев, имеющую такое же решение.

) Найди произведения:

35-18    74-953    817-304

279•42    506•125    608•207

1 Найди значения выражений:

а)    (729 •8 + 729 • 492): 90 • (520 800 : 400 - 498);

б)    405 • (803 - 597): 6 + 876 000 : (3104 - 72 • 38 + 432).

123 450 • 7800 69 080 • 10 500

I Придумай задачи по таблицам:

а)

S

V

t

I

60 км/ч

II

50 км/ч

Зч

А

■>

t

I

60 шт./ч

II

50 шт./ч

34

Что ты замечаешь? Придумай задачи с другими величинами, которые решаются так же.


Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, «74», 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81



Все учебники по математике (1-6 класс):





© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.