ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.

[ Все учебники ] [ Букварь ] [ Математика (1-6 класс) ] [ Алгебра ] [ Геометрия ] [ Английский язык ] [ Биология ] [ Физика ] [ Химия ] « Информатика » [ География ] [ История средних веков ] [ История Беларуси ] [ Русский язык ] [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] [ Русская литература ] [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] [ Человек, Общество, Государство ] [ Другие учебники ]

6 класс - 7 класс - 8 класс - 9 класс - 10 класс - 11 класс

Информатика: учеб. пособие для 6-го кл. общеобразоват. учреждений с белорус, и рус. яз. обучения с 11-летним сроком обучения / А. Е. Пупцев, Н. П. Макарова, А. И. Лапо. — Минск: Нар. асвета, 2008. — 126 с.: ил.

Информатика: учеб. пособие для 6-го кл. общеобразоват. учреждений с белорус, и рус. яз. обучения с 11-летним сроком обучения / А. Е. Пупцев, Н. П. Макарова, А. И. Лапо. — Минск: Нар. асвета, 2008. — 126 с.: ил.

Страница № 097.

Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, «97», 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127


Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

Пример 1. Исполнитель Шестиклассник умеет задумывать натуральное число, выполнять арифметические действия над числами, записывать числа. Этому исполнителю предлагается выполнить такой алгоритм:

1) задумать натуральное число;

2) умножить задуманное число на 2;

3) к сумме прибавить 10;

4) результат сложения разделить на 2;

5) от частного отнять задуманное число;

6) записать ответ.

Решение

Исполнитель Шестиклассник должен выполнить алгоритм по командам:

Номер команды

Команда

Результат выполнения команды

1)

задумать натуральное число

17

2)

умножить задуманное число на 2

17X2 = 34

3)

к сумме прибавить 10

34 + 10 = 44

4)

результат сложения разделить на 2

44 : 2 = 22

5)

от частного отнять задуманное число

22 — 17 = 5

6)

записать ответ

5

Пример 2. Написать для исполнителя Шестиклассник алгоритм сложения двух дробей с одинаковыми знаменателями и выполнить этот алгоритм

для дробей Аи1|.

7.3ак.239.


Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, «97», 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127



Все учебники по информатике:





© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.