ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.

[ Все учебники ] [ Букварь ] [ Математика (1-6 класс) ] [ Алгебра ] [ Геометрия ] [ Английский язык ] [ Биология ] [ Физика ] [ Химия ] [ Информатика ] « География » [ История средних веков ] [ История Беларуси ] [ Русский язык ] [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] [ Русская литература ] [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] [ Человек, Общество, Государство ] [ Другие учебники ]

6 класс - 7 класс - 8 класс - 9 класс - 10 класс - 11 класс

Начальный курс географии: учеб. пособие для 6-го кл. общеоб-разоват. учреждений с рус. яз. обучения / И. П. Галай, Б. Н. Край-ко, Е. И. Галай. — 3-е изд., перераб. — Минск: Нар. асвета, 2010. — 150 с.: ил.

Начальный курс географии: учеб. пособие для 6-го кл. общеоб-разоват. учреждений с рус. яз. обучения / И. П. Галай, Б. Н. Край-ко, Е. И. Галай. — 3-е изд., перераб. — Минск: Нар. асвета, 2010. — 150 с.: ил.

Страница № 065.

Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, «65», 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151


Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

вождаемых пояснительным текстом. Все мореплаватели XVI — XVII вв. пользовались этим сборником. Кто первый ввел название «атлас» для сборника географических карт? Почему было дано такое название?

§13. Обобщающее повторение

Мы завершили изучение двух важных тем курса географии. Не будем торопиться, остановимся и оглянемся назад, определив, какой же путь мы прошли. Что на этом пути узнали? С этой целью необходимо ответить на следующие вопросы и выполнить практические задания.

*Услышав вопрос ведущего игры «Что? Где? Когда?»: «В каких точках горизонта восходит и заходит солнце?», участники школьной команды знатоков стали совещаться. «Восходит солнце в точке востока, заходит в точке запада», — уверенно произнес Миша. «По-моему, восходит в точке северо-востока, заходит в точке северо-запада», — высказал свое мнение Андрей. «А по-моему — в точке юго-вос-тока и точке юго-запада», — успела сказать Ольга. «Назовем все точки!» — решили знатоки. Дали ли знатоки правильный и полный ответ?

Как определить стороны горизонта по соцветию подсолнечника?

*Два ученика поспорили по следующему поводу. Один утверждал, что целесообразно изучать географию по плану местности, а другой считал, что необходима географическая карта. На ваш взгляд, какой из учеников прав и почему?

Что называется планом местности? Белорусские, украинские, литовские школьники составили планы своей местности. Какие из условных знаков могут встречаться на всех планах?

Найдите сходство и различие между численным, именованным и линейным масштабами.

^^ З.Зак.227.


Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, «65», 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151



Все учебники по географии:





© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.