ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.

[ Все учебники ] [ Букварь ] [ Математика (1-6 класс) ] [ Алгебра ] [ Геометрия ] [ Английский язык ] [ Биология ] « Физика » [ Химия ] [ Информатика ] [ География ] [ История средних веков ] [ История Беларуси ] [ Русский язык ] [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] [ Русская литература ] [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] [ Человек, Общество, Государство ] [ Другие учебники ]

6 класс - 7 класс - 8 класс - 9 класс - 10 класс - 11 класс

Физика, 8 класс (С. В. Громов, Н. А. Родина) 2002

Физика, 8 класс (С. В. Громов, Н. А. Родина) 2002

Страница № 120.

Учебник: Физика: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / С. В. Громов, Н. А. Родина. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2002. — 158 с.: ил.

Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, «120», 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158


Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

Рис. 87

аттракциона, перевозя по небольшой кольцевой дороге тележку с несколькими пассажирами. Не имея поддержки, Тревитик разорился и в 1816 г. уехал в Южную Америку.

Из-за несовершенства конструкции, а также отсутствия под ходящих железных дорог паровоз Тревитика не убедил его совре менников в перспективности нового вида транспорта. В технических кругах того времени многие по-прежнему считали, что паровоз с гладкими колесами не сможет тянуть вагоны, вес которых превышает вес паровоза. Считая, что колеса паровоза при движении поезда должны за что-то цепляться или от чего-то отталкиваться (чтобы не было проскальзывания), некоторые конструкторы стали разрабатывать паровозы со специальными «ногами»-толкачами, паровозы с зубчатыми колесами (движущиеся по зубчатой рейке) и т. п. Вскоре, однако, путем специальных опытов удалось доказать, что сила трения ведущих колес самодвижуще-гося экипажа (включая паровоз) значительно превышает силу трения ведомых колес. Отсюда следовало, что паровоз способен создать силу тяги, достаточную для перемещения вагонов, вес которых превышает вес паровоза. Применение зубчатых колес стало ненужным, и изобретатели вновь вернулись к конструкциям с гладкими колесами.

Решающая роль в развитии парового железнодорожного транспорта принадлежит английскому конструктору и изобретателю Джорджу Стефенсону (1781 —1848). Строительством паровозов он начал заниматься с 1814 г. В 1823 г. им был основан первый в мире паровозостроительный завод. Под руководством Стефен


Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, «120», 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158



Все учебники по физике:





© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.