ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.

[ Все учебники ] [ Букварь ] [ Математика (1-6 класс) ] [ Алгебра ] [ Геометрия ] [ Английский язык ] [ Биология ] [ Физика ] [ Химия ] [ Информатика ] [ География ] [ История средних веков ] [ История Беларуси ] [ Русский язык ] [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] [ Русская литература ] [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] « Человек, Общество, Государство » [ Другие учебники ]

1 класс - 2 класс - 3 класс - 4 класс - 5 класс - 6 класс - 7 класс - 8 класс - 9 класс - 10 класс - 11 класс

Человек. Общество. Государство. Учебное пособие для 11-го класса.

Человек. Общество. Государство. Учебное пособие для 11-го класса.

Страница № 084.

Страницы учебника: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, «84», 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192


Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

Просмотреть текстовую версию учебника...

2.  Проанализируйте программу телепередач за текущую неделю. Выделите в ней художественные фильмы и программы. Определите, какие из них относятся к категориям прекрасного, комического, трагического, безобразного. Какое процентное соотношение у вас получилось? Какие выводы из этого можно сделать?

3.  Чтобы продемонстрировать возможность единства мысли и чувства, сочините «Сказку о похождениях математических фигур».

4.  Сформулируйте критерии, по которым можно считать человека красивым, и проведите в школе конкурс красоты.

ПРИСЛУШАЕМСЯ

Прекрасное - это законченное выражение Добра. Добро - это законченное выражение Прекрасного.

Р. Тагор

Вкус - это эстетическая совесть.

Жан Поль

Вкус развивается не на посредственных, а на самых совершенных образцах.

И. Гёте

Не всякая правда - красота, не всякая красота - правда.

К. С. Станиславский

Красота - это гармония случая и добра.

С. Вейлъ

Самая занимательная для нас поверхность на земле -это человеческое лицо.

Г. Лихтенберг

Чтобы красоту создать, надо самому быть чистым душой.

М. И. Глинка

Что можно прочитать

Борев Ю. Эстетика. М., 1997.

Каган М. С. Курс лекций по эстетике. СПб., 1997.

Крюковский Н. И. Homo pulcher (Человек прекрасный). Мн., 1983.

Просмотреть текстовую версию учебника...



Все учебники по предмету "Человек, Общество, Государство":





© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.