ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.

[ Все учебники ] [ Букварь ] [ Математика (1-6 класс) ] [ Алгебра ] [ Геометрия ] [ Английский язык ] [ Биология ] [ Физика ] [ Химия ] [ Информатика ] [ География ] [ История средних веков ] [ История Беларуси ] [ Русский язык ] [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] [ Русская литература ] [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] « Человек, Общество, Государство » [ Другие учебники ]

1 класс - 2 класс - 3 класс - 4 класс - 5 класс - 6 класс - 7 класс - 8 класс - 9 класс - 10 класс - 11 класс

Человек и мир: учеб. пособие для 1-го кл. учреждений, обеспечивающих получение общ. сред, образования, с рус. яз. обучения / В. М. Вдовиченко, Л. И. Дурейко. — Минск: Нар. асвета, 2006. — 95 с.: ил.

Человек и мир: учеб. пособие для 1-го кл. учреждений, обеспечивающих получение общ. сред, образования, с рус. яз. обучения / В. М. Вдовиченко, Л. И. Дурейко. — Минск: Нар. асвета, 2006. — 95 с.: ил.

Страница № 090.

Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, «90», 91, 92, 93, 94, 95


Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

Какого оно цвета? 2. Как изменилась река? Почему тает лёд на реках? Как ты думаешь, можно ли играть на льду зимой в оттепель и весной? Почему? Чем опасен ледоход? Можно ли прыгать по льдинам? Почему? 3. Что такое половодье? Наблюдал ли ты его? Где? Когда? Есть ли в вашей местности река? Разливается ли она весной? Какой вред половодье приносит людям? Вместе с соседом по парте приготовься рассказать о правилах поведения в ледоход, половодье. 4. Рассмотри рисунок на с. 52. Как образуются сосульки? Когда они появляются? Где их можно увидеть? Чем опасны сосульки? Какие правила надо соблюдать, чтобы избежать опасности при падении сосулек? Послушай текст. (Учитель читает первый абзац текста.) 5. Вспомни свои наблюдения на экскурсии, рассмотри растения на рисунках на с. 53 и расскажи, как изменения в неживой природе влияют на жизнь растений. У каких растений набухли почки? Почему весной оживают деревья? Рассмотри на рисунке орешник и расскажи, как выглядит весной этот кустарник. 6. Рассмотри изображения мать-и-мачехи, перелески благородной, ветреницы лесной. Как называют одним словом эти растения? (Раннецветущие.) Послушай текст. (Учитель читает второй абзац текста.) Ответь на вопрос: «Почему надо бережно относиться к раннецветущим растениям?»

с. 54. 1. Послушай (или прочитай) стихотворение. Какому цветку оно посвящается? Покажи полоской бумаги. 2. Запомни раннецветущие растения, чтобы узнавать их в природе и никогда не срывать.

Урок 22. Весна и здоровье человека

с. 55—56. 1. Что тебя радует весной? Чем полезны прогулки на свежем воздухе? Рассмотри рисунки на с. 55. Чем можно заняться весной на свежем воздухе? В какие игры ты любишь играть? 2. Обрати внимание, как одеты дети на рисунках. Как следует одеваться ранней весной, когда снег только начинает таять? (Как одеваешься ты? Объясни, почему ты выбираешь именно такую одежду и обувь.) Прочитай текст. 3. Рассмотри рисунки на с. 56. Как ты думаешь, где можно играть? Где нельзя? Объясни, почему нельзя играть на дороге. Чем опасны игры на пустыре? Вблизи мусорных ящиков? Где играешь ты? Как ты считаешь, безопасное ли это место? Докажи!

с. 57. 1. Какую работу в огороде и саду ты помогаешь выполнять взрослым весной? Понаблюдай за появлением первой зелени. Какие деревья, кустарники и цветы зацвели раньше других? Какие из них тебе нравятся? Почему? Рассмотри рисунки, на которых изображены цветы. Назови те из них, которые цветут весной. 2. Какая первая зелень появляется на грядках весной? Рассмотри нижний рисунок. Что из этих овощей и зелени ты ешь весной? Прочитай текст. Чем полезна весенняя зелень?


Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, «90», 91, 92, 93, 94, 95



Все учебники по предмету "Человек, Общество, Государство":





© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.