ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.

[ Все учебники ] [ Букварь ] [ Математика (1-6 класс) ] [ Алгебра ] [ Геометрия ] [ Английский язык ] « Биология » [ Физика ] [ Химия ] [ Информатика ] [ География ] [ История средних веков ] [ История Беларуси ] [ Русский язык ] [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] [ Русская литература ] [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] [ Человек, Общество, Государство ] [ Другие учебники ]

6 класс - 7 класс - 8 класс - 9 класс - 10 класс - 11 класс

Биология: учеб. пособие для 6-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Н. Д. Лисов. — Минск: Нар. асвета, 2009. — 119 с.: ил.

Биология: учеб. пособие для 6-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Н. Д. Лисов. — Минск: Нар. асвета, 2009. — 119 с.: ил.

Страница № 016.

Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, «16», 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119


Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

1. Какие методы изучения живой природы вы знаете? 2. Охарактери-; зуйте биологические опыты. Чем отличается опыт от наблюдения? 3. Сравните лупу и микроскоп. Почему для изучения одних объектов можно пользоваться лупой, а для изучения других — только микроскопом? 4. Как приготовить простейший микропрепарат? 5. В каких случаях для наблюдения за живыми организмами можно воспользоваться биноклем?

Практическая работа 1. Развитие растений фасоли из семян

Ход работы. 1. Проведите в домашних условиях опыт по выявлению влияния температуры на скорость прорастания семян фасоли. Для этого возьмите три стакана (или чашки Петри). В каждый стакан поместите небольшой комочек ваты, смочите его водой и положите на вату по 10 семян фасоли. Чтобы вода не испарялась слишком быстро, стаканы накройте блюдцами или крышками от чашек Петри.

2. Один стакан поместите в нижний ящик холодильника (температура около 5 °С), второй поставьте за окно (средняя температура 8— 10 °С), а третий оставьте на рабочем столе (температура 20—25 °С).

3. В течение 10 дней наблюдайте за прорастанием семян и результаты наблюдений заносите в таблицу в тетради».

4. В конце опыта сделайте вывод о влиянии температуры на прорастание семян.

Лабораторная работа 1. Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними

Лупа и ее использование

Ход работы. 1. Возьмите лупу, ознакомьтесь с ее устройством. 2. Рассмотрите мякоть помидора, яблока или груши невооруженным глазом, а потом в лупу. На изломах мякоти плода вы увидите блестящие пузырьки. Это клетки. Зарисуйте в тетради несколько клеток.

Устройство микроскопа

Ход работы. 1. Ознакомьтесь со строением микроскопа, пользуясь рисунком 8. Найдите окуляр, револьвер с объективом, тубус,


Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, «16», 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119



Все учебники по биологии:





© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.