ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.

[ Все учебники ] [ Букварь ] [ Математика (1-6 класс) ] « Алгебра » [ Геометрия ] [ Английский язык ] [ Биология ] [ Физика ] [ Химия ] [ Информатика ] [ География ] [ История средних веков ] [ История Беларуси ] [ Русский язык ] [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] [ Русская литература ] [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] [ Человек, Общество, Государство ] [ Другие учебники ]

7 класс - 8 класс - 9 класс - 10 класс - 11 класс

Математика, 10-й класс. Тесты для аттестации и контроля (Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова) 2011

Математика, 10-й класс. Тесты для аттестации и контроля (Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова) 2011

Страница № 103.

Учебник: Математика. 10-й класс. Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля: учебно-методическое пособие под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. — Изд. 2-е, перераб. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 144 с.

Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, «103», 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137


Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

Фирма

Стоимость стекла (руб. за 1м2)

Резка и шлифовка (руб. за 1 стекло)

А

310

15

Б

320

10

В

360

5 (бесплатно, если стоимость заказа больше 1500 руб.)

В6. Найдите количество целочисленных решений неравенства |2х - 4| < 8.

В7. Решите уравнение cosx • sinx = ^ на промежутке [0°; 45°]. Ответ запишите в градусах.

В8. Прямая?/ = -^х +8 параллельна касательной к графику функции

О

у = х3 + 4х2 + 5х — 12. Найдите абсциссу точки касания. Ответ округлите до сотых.

В9. Камень брошен вертикально вверх. Пока камень не упал, высота, на которой он находится, описывается формулой h(t) = — 5 • t2 + 121, где h — высота в метрах, t — время в секундах, прошедшее с момента броска. Определите, на какой высоте его скорость составила 7 м/с при падении с максимальной высоты вниз.

В10. Найти наименьшее значение функции /(х) = ^х4 — 2х2 + 1 на

заданном отрезке [—1; 3].

В11. Имеются два слитка, содержащие свинец. Масса первого слитка на 10 кг меньше, чем масса второго. Процентное содержание свинца в первом слитке — 60%, во втором слитке — 30%. В сплаве этих двух слитков содержание свинца составило 37,5%. Найдите массу полученного сплава.

В12. Найдите площадь полной поверхности правильной четырёхугольной пирамиды со стороной основания 10 см и высотой 12 см.

Часть 2

г

С1. Решите уравнение sin4 х + cos4 х — - sin 2х — sin2 2х = 0.

С2.Найдите множество значений функции у = 3sin2x — 3cos2x + 7. СЗ. Хорда АВ стягивает дугу окружности, равную 120°. Точка С лежит на этой дуге, а точка D — на хорде АВ. AD = 8, DB = 4, CD = 4л/2. Найдите площадь треугольника ABC.


Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, «103», 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137



Все учебники по алгебре:





© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.