ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.

[ Все учебники ] [ Букварь ] [ Математика (1-6 класс) ] « Алгебра » [ Геометрия ] [ Английский язык ] [ Биология ] [ Физика ] [ Химия ] [ Информатика ] [ География ] [ История средних веков ] [ История Беларуси ] [ Русский язык ] [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] [ Русская литература ] [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] [ Человек, Общество, Государство ] [ Другие учебники ]

7 класс - 8 класс - 9 класс - 10 класс - 11 класс

Сборник задач по алгебре, 8-9 класс (М.Л. Галицкий, А.М. Гольдман, Л.И. Звавич) 2001

Сборник задач по алгебре, 8-9 класс (М.Л. Галицкий, А.М. Гольдман, Л.И. Звавич) 2001

Страница № 242.

Учебник: Сборник задач по алгебре: учебное пособие для 8-9 кл. с углубленным изучением математики - М.Л. Галицкий, А.М. Гольдман, Л.И. Звавич; 7-е изд. — М.: Просвещение, 2001. — 271 с.

Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, «242», 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271


Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

При а—0 условие задачи, очевидно, выполняется. При а<0 система неравенств

2 — алг<0, равносильна системе | а<х<0, которая не имеет решений тогда

<W>1    г<1

и только тогда, когда — ^а, откуда (с учетом условия а<0) полу-

VT9 — 2    4

чаем — 1 ^а<0. 8.117. 0,5<а<3,5. 8.118. Таких а нет. 8.119. -—--^.а<— .

£*    О

8.120. —3<а< - 1. 8.121. а<у . 8.122. р> 1. 8.123. -7^~3^<fe< — 4 + 2 д/3.

Указание. Приведите неравенство к виду у2—у—^-<0, где у=\х—1,5\,

4 8

откуда 1 <х<2. 8.124. — 2<а<—0,5. 8.125. у<6<1. 8.126. При *>5 оба

утверждения истинны, при fe^O оба утверждения ложны, при 0<fe^5 первое утверждение истинно, второе ложно. Указание. Уравнение x2+(fe + 2) х + + 1=0 имеет два различных отрицательных корня тогда и только тогда, когда

(D> 0,

fe + 2 откуда fe>0. Уравнение х2+(1 — fe) х + 4 = 0 имеет два различных

2 <

( D>0,

положительных корня тогда и только тогда, когда J 1—fe откуда fe>5.

I —>°'

8.127. в) (0; 4)U(4; оо). 8.129. а) [-2; 0]U{1,5); б) (1}U[2; 3)U(3; оо); в) (-оо; -9)U U(-9, — 3]U{—2)U[7; 8)U(8; оо); г) {0,5}. 8.130. б) (-оо; 3]; в) (-оо; 2,25]. 8.131. а) ( —оо; 0)U(0; оо); б) (— оо; l)[j(l; оо); в) (0; 1]; г) (— оо; — 2](J U[2; оо). 8.132. б) [—2; оо); в) (— оо; 5]. 8.133. а) [2; оо); б) (—оо; —2];

в)    [1; оо). Указание. i/=-\/3x2 — 6х+~4=УЗ (х— 1)а+1 3? 1 для всех x£R\

г)    [0; 1]. Указание. У = л11 —2 (х — 2)2. 8.134. а) [ — 4; 1); б) [—1; 2);

в)    [—2; 1]; г) [-1; 3]. 8.135. а) [-1; оо); б) (-<х>; 1]; в) [-2; оо); г) [-4; 4]. 8.136. а) [3; оо); б) [3; 12)U(12; оо); в) [6,75; оо); г) [6,75; 27)U(27; оо).

8.138. в) i/(l)= 1; г) у (1,5)=-^. 8.140. г) у ( — 2) = 0. 8.148. в) Нечетная;

г)    четная. 8.149. а) Четная; б) нечетная; в) четная; г) четная. 8.150. а) Нечетная; б) четная; в) четная; г) четная. 8.151. а) у = ^]\х\; б) у = х2 — 3|х|;

в) у22 — 4UI +3; г) У — J ■ 8.152. а) у=х\х\\ б) у——х\х |;

в) у=х(\х\ — 2); г) у= У17Г- 8.160. а) Рис. 2; б) рис. 3. 8.161. а) Рис. 4;

б) рис. 5. 8.162. ( — 4; 3), (-1-д/З; 2УЗ-3). 8.163. (0,5; 0), (2; 6), (6; 22).

8.165. а) Рис. 6. 8.166. а) Рис. 7. 8.167. б) Рис. 8. Указание. </= \х2 — 2\х\\. 8.169. в) Рис. 9; г) рис. 10. 8.173. а) Рис. 11. 8.174. б) Рис. 12. 8.175. а) Указание. </=дг2+1 при дг>0, у=—(х2 +1) при хсО; б) Рис. 13. Указа-

3    х

ние. у=— при 0<дг<3, J/ = -q- при х^З. 8.176. а) Рис. 14. Указание.

X    «5

(/= |x2+x — 2| при х>1, у= — |дг2+дг—2| при х<1; б) Указание. (/= \х— 11 при х<. —2, х>\, у= — \х— 1| при — 2<дг<1. 8.180. г) 3.


Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, «242», 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271



Все учебники по алгебре:





© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.