ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.

[ Все учебники ] [ Букварь ] [ Математика (1-6 класс) ] « Алгебра » [ Геометрия ] [ Английский язык ] [ Биология ] [ Физика ] [ Химия ] [ Информатика ] [ География ] [ История средних веков ] [ История Беларуси ] [ Русский язык ] [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] [ Русская литература ] [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] [ Человек, Общество, Государство ] [ Другие учебники ]

7 класс - 8 класс - 9 класс - 10 класс - 11 класс

Алгебра, 7 класс. Задачник (А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Б.Е. Тульчинская) 2001

Алгебра, 7 класс. Задачник (А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Б.Е. Тульчинская) 2001

Страница № 109.

Учебник: Алгебра. 7 кл.: Задачник для общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Б.Е. Тульчинская. — 4-е изд., испр. — М.: Мнемозина, 2001. — 160 с.: ил.

Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, «109», 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160


Страница учебника

OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):

922. Постройте график прямой пропорциональности и укажите, внутри каких координатных углов он расположен:

1 1

а) 1/ = 4,5*; б)у=-х\ в)у = -2,5х; г)у = --х.

о923. Постройте график прямой пропорциональности у=0,4х. Найдите по графику:

а)    значение у, соответствующее значению аргумента, равному 0; 5; 10; -5;

б)    значение аргумента, соответствующее значению у, равному 0; 2; 4; -2;

в)    решения неравенства 0,4* > 0;

г)    решения неравенства 0,4* < 0.

оУ24. Постройте график прямой пропорциональности у=-2,5*. Найдите по графику:

а)    значение у, соответствующее значению аргумента, равному 0; 2; -2;

б)    значение аргумента, соответствующее значению у, равному 0; 5; —5;

в)    решения неравенства -2,5* > 0;

г)    решения неравенства -2, 5* < 0.

Найдите наименьшее и наибольшее значения линейной функции:

0925.    а) у = Ъх на отрезке [0, 1];

б)    у = 3* на луче [1, +оо);

в)    у = 3* на луче (-<», -1];

г)    у = 3* на отрезке [-1,1].

0926.    а) у = -2* на полуинтервале [-2, 2);

б)    у = -2* на луче [0, +<»);

в)    у = -2* на луче (- °о, 1];

г)    у = -2* на полуинтервале (-1,0].

0927.    Напишите уравнение прямой пропорциональности, график которой изображен:

а)    на рис. 8; в) на рис. 10;

б)    на рис. 9; г) на рис. 11.

928. Определите знак углового коэффициента линейной функции, график которой изображен:

а)    на рис. 12; в) на рис. 14;

б)    на рис. 13; г) на рис. 15.


Страницы учебника:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, «109», 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160



Все учебники по алгебре:





© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.