Статья Образовательный туризм как инновационная форма педагогического опыта по формированию культуры здоровья у обучающихся (3-4 класс)

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...



Приложение 5.

Экспресс-тест команды _____________________________________


1. Андрей, Саша, Дима, Ольга и Маша вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал светофора уже начал мигать. Дима, Саша и Маша побежали через дорогу, а остальные остались дожидаться следующего сигнала.

Кто из ребят правильно перешел дорогу?

А) Андрей и Маша;

Б) Ольга и Андрей;

В) Дима и Ольга.

2. Какой из этих знаков обозначает место, где можно переходить дорогу?

[pic] [pic]

1. 2. А) 1.

Б) 2.

В) 1, 2.

3. Кому из ребят разрешается кататься на велосипеде по дороге?

а) Лена и Денис;

б) Саша, Лена и Денис;

в) Все. [pic]















4. Что следует предпринять в реальной жизни, когда ты заблудился в городе? 1) Принять помощь старушки, но не волшебницы.

2) Принять помощь полицейского.

3) Принять помощь школьников во дворе.

4) Принять помощь мужчины или женщины.


5.Что НЕ стоит делать, чтобы быть более закаленным к холодным температурам?

1) распахнуть все окна и устроить сквозняк в квартире;

2) обливать холодной водой ноги;

3) спать с открытой форточкой летом и зимой;

4) использовать контрастный душ по утрам.


6. Уж – это неядовитая змея, но в лесу есть и ядовитые змеи, поэтому когда идешь в лес, надо обязательно одевать… Выбери на рисунке, что надо одевать, чтобы защитить себя от змей.

[pic]


7. Какая из изображенных на рисунке ягод ядовитая?


[pic]


8. Если в вашем классе учится ребенок-инвалид, то к нему необходимо особое отношение. Ему и так в жизни не повезло. Выбери пункт, нежелательный в отношении инвалида-школьника:

1) помогать инвалиду, если видишь, что нужна помощь, но он об этом никого не просит;

2) не обращать внимания на инвалида;

3) общаться с инвалидом на равных, никогда не подчеркивать его физические недостатки;

4) приглашать инвалида в общие игры детей, если он в них может принять участие.


9. Что надо делать при обморожении рук? Ниже даны советы, но один совет относится к другому случаю. Выбери его.

1) выполнить легкий массаж пораненных участков кожи;

2) перенести человека в тень или прохладное помещение;

3) осторожно растереть поврежденные участки кожного покрова снегом;

4) опустить руки в воду комнатной температуры.


10. Разгадай ребус и напиши, как действовать в такой ситуации?



______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


Проверь себя: Запах газа в квартире. Позвонить 04, проветрить помещение, выйти из дома).