Сценарий выпускного бала в детском саду

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Выпуск в школу « Музей необычных вещей»


Звучит торжественная музыка.

Входят ведущие.


О.А : Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!


Е.В: Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

ОБЬЯВЛЯЮТ

О.А. Белова Дарья , Белов Роман

Е.В. Адушкина Дарья , Самохин Анатолий

О.А. Костюнина Кира , Калебин Вадим

Е.В. Медведева Ксения , Вельматов Кирилл

О.А. Аникина Ангелина , Яшонков Данила

Е.В. Забайкина Кристина , Севанькаев Артем

О.А. Кузнецова Ксения , Гульняшкин Владислав

Е.В. Денисова Дарья , Мишечкин Павел

О.А. Коробов Семен, Багапов Владислав.


ДЕТИ ТАНЦУЮТ ПОД МУЗЫКУ « ДЕТСТВА МИР»

В КОНЦЕ ВЫПУСКАЮТ ШАРЫ

По окончанию танца, встают перед зрителями.


ДАША Б.: Вот он пришёл наш праздник выпускной

И май – волшебник, полюбуйтесь сами

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.


АНГЕЛИНА: Немало будет праздников ещё,

Весна и осень, дни рожденья, ёлки.

А этот – самый первый выпускной

В душе детей останется надолго.

АРТЕМ: Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!

ДАША А: Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников.
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!

Ксюша К: Здесь научили нас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!

ДАНИЛА: За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!

ВАДИМ: Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
КИРА: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

ВЛАД Г: Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд

Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Песня «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

1 Годы быстро пролетели,

Стали мы чуть чуть взрослей.

Навсегда кораблик детства уплывает.

Скоро в школу нам, подружки,

А в кроватках спят игрушки.

В них другие малыши уже играют.


Припев:

До свиданья, детский сад,

Добротой сердца горят.

Мы твои стихи и сказки помнить будем.

До свиданья, детский сад,

Знаем, ждешь других ребят.

Даже взрослыми тебя мы не забудем.


2.Загрустила кукла Маша,

И петрушка не шалит.

Одинокий мишка в уголке скучает.

У мальчишек стихли споры,

А в мечтах моря и горы.

Взрослый путь сегодня вместе начинаем.


Припев:

До свиданья, детский сад,

Добротой сердца горят.

Мы твои стихи и сказки помнить будем.

До свиданья, детский сад,

Знаем, ждешь других ребят.

Даже взрослыми тебя мы не забудем.


3.Годы быстро пролетели,

Стали мы чуть чуть взрослей.

Навсегда кораблик детства уплывает.

Мир большой загадок полный.

В светлый класс, просторный, школьный,

Мы сегодня с вами двери открываем.


Припев:

До свиданья, детский сад,

Добротой сердца горят.

Мы твои стихи и сказки помнить будем.

До свиданья, детский сад,

Знаем, ждешь других ребят.

Даже взрослыми тебя мы не забудем.


ДЕТИ САДЯТЬСЯ НА СТУЛЬЧИКИ по обе стороны.


О.А. : Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад».


ДЕТИ БЕРУТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ВСТАЮТ НА ЧАСТУШКИ.

(КИРА, ТОЛЯ, ДАША А, КИРИЛЛ В, КСЕНИЯ М, ПАША)


КИРА

Мы частушки запоем,
Запоем их громко!
Затыкайте ваши уши - 
Лопнут перепонки!


ДАША А
Воспитатели у нас 
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!


КСЕНИЯ М
Мы резвимся на прогулке
Няни моют, чистят, трут
Прачки нам постель стираю, 
Вкусно повара пекут.

КИРА

Медсестра зелёнкой мажет 
Нам болячки иногда.
Делает прививки даже
От болезней нам всегда


ДАША А,
Очень музыку мы любим,
И танцуем, и поём,
Хороводы дружно водим
В общем весело живем!


КИРИЛЛ В
Физкультура – лучший друг
Это знают все вокруг!
Кто спортом увлекается,
Тот девчонкам нравится!


КИРА
Кто проверит, как рисуем, 
Как играем и танцуем,
Старший воспитатель наш –
Это высший пилотаж!


КСЕНИЯ М
И заведующая наша
Службу трудную несет:
Проверяет, разъясняет, 
Всем покоя не дает!


А заведующей нашей
В сказку Пушкина б попасть.
Попросила б она рыбку
Не царицей чтобы стать.

Чтобы рыбка нам послала
Спонсоров богатых в сад.
И конечно чтобы повысила
Сотрудникам оклад.


ДАША А
Воспитатели и няни,
Вы нам маму заменяли.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!

КИРИЛЛ В
Мы частушки вам пропели,
 
Вы скажите от души
 
Хороши частушки наши?
И мы тоже хороши!


ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА – Забайкина за занавес, за пеленкой.


Е.В. : А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.

О.А.: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!

Звучат фанфары.

Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)


КРИСТИНА: Когда в садик пришли мы,

Мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с нас сняли пеленки,

Из сосочки пили, пустышки сосали,

Мы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.


ПЕЛЕНКУ НА СТОЛ МУЗЕЯ

ВЕДУЩИЕ ЗА СТУЛЬЯМИ И ТАНТАМАРЕСКОЙ.

Тантамареска «На горшочках мы сидим»

РОМА: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают...
И, похоже, вовсе нас не уважают.
ПАША: Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать...
Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!!
ДАША Б: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю!

РОМА: На горшочке я сижу, я смеюсь, не плакаю…

ДАША Б: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

ПАША: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…

ДАША: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

РОМА: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

ДАША: Лучше б в магазин сходили…

ПАША: Зачем?

ДАША Б: За шоколадными конфетами.

РОМА: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

ДАША: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

ПАША: Эта тетя здесь начальник,

Все заведующей зовут,

Занавес вот этот самый

Сделала красивым тут.

ДАША: Занавес, конечно, класс,

Не упал бы вот на нас

РОМА: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

ДАША: Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюсь я здесь, в саду.

ПАША: Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыку споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.


ВЫХОДЯТ И КЛАНЯЮТСЯ.



О.А.: Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

Е.В.: Совсем как эти малыши.


Под музыку входят дети младшей группы

Восп. мл. гр. Такими же крошками

Вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками.

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.



Дети мл. гр.

1. Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

2. Вы уже совсем большие.

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны.

3. Очень скоро, очень скоро

Поступаете вы в школу.

Пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

4. Загрустили ваши куклы,

Загрустили мишки.

Вам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.


КСЮША К, КРИСТИНА, ВЛАД Б, ДАНИЛА вручают малышам подарки

О.А.: Да, настало время проститься с любимыми игрушками. Пусть они останутся в нашем музее, с ними будут играть малыши. А вас впереди ждет школа, уроки, новые друзья.

(ДЕТИ ВСТАЮТ со СТУЛЬЧИКОВ и встают перед зрителями)


1.Идем мы в первый раз,

В просторный светлый класс,

Но грустно нам немножко.

Прощай наш детский сад!

Друзья на нас глядят

И машут из окошка.


ПРИПЕВ:

Вы нас ждите не скучайте,

Звонкой песенкой встречайте,/2 р

Будем в гости приходить

И по-прежнему дружить!/2 р


2. Мы старые друзья-

И он, и ты и я,

И новых много будет!

Никто из нас ребят,

В любимый детский сад

Дорогу не забудет!


ПРИПЕВ:

Вы нас ждите не скучайте,

Звонкой песенкой встречайте,/2 р

Будем в гости приходить

И по-прежнему дружить!/2 р


КРИСТИНА ЗА ЗАНОВЕС ,ЗА ПОДУШКОЙ


Е.В.: А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

Под музыку вносят подушку.

КРИСТИНА

Детский сад – это не школа.

Все играют день- деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.


(ДЕТИ БЕРУТ свои стулья, рассаживаются)

(Ксения К, Ксения М, Семен, Данила, Ангелина, Толя, Вадим, Даша А, Кира)

Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)

Ксюша К. Апчхи!
Ксюша М. Будь здорова!
О.А.. Тихо,Ксюша Кузнецова!
Дев. 2. Ксюш, а Ксюш…
О.А. Вы опять?
Ксюша М. Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Ксения К. Я не слышу, я спала!
О.А. Тише, Ксюша!
Ксюша М. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
О.А. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Семен. Ой, смотри, Данила, мушка

У Ангелине на подушке

Данила. Что ещё за мушка?

Ангелина. Щас как дам подушкой.

Семен. А у Киры стрекоза.

О.А: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

ТОЛЯ встаёт.

О.А. Толя, спи! Ну что такое?

Толя. Слышите, Вадим храпит?

Притворяется, что спит.

Вадим. Ябеда! Получишь.

Даша А. А мне Кира спать мешает, меня за руку щипает.

Кира Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

О.А. Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем

ВКЛЮЧИТЬ «КАЛЫБЕЛЬНУЮ»


КИРИЛЛ В Мы не будем долго спать

Нам пора уже вставать

Будет музыка звучать

Будем вместе танцевать

(ДЕТИ ВСТАЮТ , убирают стулья)

О.А. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям

ТАНЕЦ « Мы маленькие звезды»


После танца дети садятся, КСЕНИЯ К –ЗА ЗАНАВЕС


Е.В. А мы встречаем следующий экспонат.

КСЮША К -Вносят фотоальбом

Е.В. В этом альбоме собраны фотографии из вашей жизни в детском саду. На фотографиях вы еще совсем маленькие , а сейчас вы уже взрослые. Мы вас выпускаем в первый класс .

ПЕСНЯ ( РОМА, ТОЛЯ , ВЛАД Г.)

1.В детском садике со всеми
Мы дружили много дней,
А теперь другое дело -
Есть заботы поважней.


А теперь другое дело -
Есть заботы поважней.



2.У тебя в портфеле — книжки,
У меня в руке — букет,
Все знакомые мальчишки
Удивленно смотрят вслед.


Все знакомые мальчишки
Удивленно смотрят вслед


3.Отчего же день веселый?

И одет как на парад?
Я иду сегодня в школу.
До свиданья, детский сад!


Я иду сегодня в школу.
До свиданья, детский сад!


О.А.. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

Е.В. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат. – обращается к О.А

Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.

Вед. 1. Ах! Что же теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки.

О.А.. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив. Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас

О.А. А если вы не гости то кто?

1 прив. Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Е.В. А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

О.А. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Е.В. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

О.А. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Е.В. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Е.В. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Е.В. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Е.В. Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Е.В. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Е.В. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель»

(Белов, Мишечкин; Адушкина ,Самохин ;

Коробов , Денисова; Багапов, Кузнецова; )


О.А. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 прив: Портфели-то собрали, в школу скоро пойдут. А вот читать они у вас умеют?

О.А. Конечно, умеют. Хотите проверить?

2 прив. Конечно, хотим. Давайте поиграем . А игра наша называется «Веселые буквы».

Для игры нужны листы с буквами, из которых можно составить слова «школа» , «книга». А листы выдаются так, чтобы буквы были вразброс. Играют дети в 2 командах по 5 человек. Кто быстрее соберет буквы так, чтобы можно было прочитать слова.

(1 команда- Костюнина, Калебин, Аникина, Яшонков, Вельматов;

2 команда- Медведева, Вельматов, Забайкина, Севанькаев, Белова)


1 прив. Портфели вы собрали, а самого главного в них нет.

О.А. А что это – самое главное в портфеле?

2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 прив. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?

О.А. Научите, очень интересно.

Привычки выносят два столика.

2 прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.

1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.

2 прив. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?

О.А. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.

Игра «Собери завтрак»


-ВЫЗЫВАЮТСЯ МАМЫ С ПАПАМИ ПАРАМИ.


Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.

1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.

Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.

О.А. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Е.В. Умеем. Покажите ребята.

2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Е.В. Ещё как умеем. Покажите, ребята.

2 прив. Что же делать, что же делать?

О.А. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

О.А. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно!!! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. 1. Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

Е.В.: Уважаемые привычки, послушайте песню, в которой ребята вам расскажут, чему учат в школе

ПЕСНЯ «Чему учат в школе»

( КСЕНИЯ М , ДАША А, ДАША Б,АНГЕЛИНА- впереди,

остальные – позади)


1.Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе учат в школе учат в школе
Вычитать и умножать
Малышей не обижать
Учат в школе учат в школе учат в школе
Вычитать и умножать малышей не обижать
Учат в школе учат в школе учат в школе


2.К четырем прибавить два
По слогам читать слова
Учат в школе учат в школе учат в школе
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе учат в школе учат в школе
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе учат в школе учат в школе


3.Находить Восток и Юг рисовать квадрат и круг
Учат в школе учат в школе учат в школе
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе учат в школе учат в школе
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе учат в школе учат в школе


4.Про глаголы про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе учат в школе учат в школе

Крепко-накрепко дружить
С детства дружбой дорожить
Учат в школе учат в школе учат в школе
Крепко-накрепко дружить
С детства дружбой дорожить
Учат в школе учат в школе учат в школе

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

2 прив. Ой, спасибо вам ребята. Пойдём мы портфели собирать. До свидания. Встретимся в школе!

Привычки уходят

Е.В: В нашем музее необычных вещей есть и ваши игры, песни, танцы, которые вы исполняли. В них вы выразили все свои радостные чувства, научились быть дружными и смекалистыми.

ВЛАД Б

В нашей группе не секрет: дружим мы уже пять лет

Не скучаем мы ,играем .

Вместе песни мы поём, и танцуем и читаем.

Стать артистами желаем

ТАНЕЦ «ВРЕМЯ»

ДЕТИ ПОСЛЕ ТАНЦА Выстраиваются ПЕРЕД ЗРИТЕЛЯМИ

ДАША Д:

Без музыки ,без песенки

Нельзя на свете жить

Мы в школе будем с музыкой

И песенкой дружить


песня «Мечты»

ВСЕ

В открытые окна влетает
Весенний погожий денёк,
И каждый мечтает, о счастье мечтает,
И, может, тот день недалёк.
1-й солист
ДАША Б:
Мечтаю я плавать, как рыбка,
2-й солист
ДАША А:
А я, словно птица, летать.
3-й солист
КСЕНИЯ М:
Хочу я читать без единой ошибки,
В уме все примеры считать.
4-й солист
ВАДИМ:
Мечтаю о дальних я странах,

5-солист ВЛАД Г
Всю землю хочу обойти.
6-й солист
ТОЛЯ:
Хочу понимать я гостей иностранных

7-й солист ВЛАД Б
И с ними беседы вести.
Все:
Мечтателей и фантазёров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.


ДЕТИ садятся на свои места


Е.В. Слово представляется заведующей «Детским садом № 93» -ЗАВАРЦЕВОЙ НАТАЛЬЕ ВАСИЛЬЕВНЕ- ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.

О.А. Слово предоставляется родителям выпускников 3 группы (ВРУЧЕНИЕ букетов)-


О.А: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

ВЫХОДЯТ КСЕНИЯ М, СЕМЕН, АНГЕЛИНА, ТОЛЯ


КСЕНИЯ М Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.

Только слезы нынче не нужны.

Завтра в садик, завтра в нашу группу

К вам придут другие малыши.

СЕМЕН Мы тоже будем помнить вас.

Мы знаем, вы любили нас.

И вы старались, чтобы вместе

Всегда нам было интересно!

АНГЕЛИНА. Закончился праздник,

Прощаемся с садом.

И нам пожелали удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим!

ТОЛЯ. И долго еще будем помнить о сказках,

Про игры и песни, звучавшие здесь.

Про вашу заботу, внимание, ласку

Все. Спасибо за то, что на свете вы есть!


ДЕТИ ВСТАЮТ , ДИПЛОМЫ НА СТУЛЬЧИКИ.


О.А.: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс

Е.В: На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.


МУЗЫКА « МЫ ПРОВОЖАЕМ ВАС»


О.А: Окончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром мы не встретим

Вас на площадке, как всегда.

Е.В: И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем, в школу им пора.

ТАНЕЦ


Е.В: А сейчас мы предлагаем,  взять свои воздушные шары, загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.




На улице


На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик, шарик наш воздушный,

Ты смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй!»