Агитбригада отряда ЮИД по теме: Будь заметен на дороге!

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Сценарий агитбригады

«Урок по фликеромании»

ГБОУ ООШ № 2 г. о. Октябрьск

Танец «Урок… Учат в школе, учат в школе…» с рюкзаками


Звонок на урок


Педагог – Здравствуйте, дети, садитесь! Тема нашего урока!? Читаем на доске…

Все – Фли-кер!

-Педагог – Как носить нужно нам фликер, чтоб в темноте нас увидел водитель!

Жизнь и здоровье своё сбереги – этот значок себе прикрепи!

- Итак, что такое фликер? На этот вопрос мне ответит сейчас….


(Все приседают и боятся)


Все – Вовочка!!!

Вовочка – (встаёт из зала) Я!? Да я и так всё знаю!!! А уже правила движенья как орешки щёлкаю.


На мотив «Вдруг как в сказке…»

Я учу каждый день правила движенья!

И зачем нужен мне фликер - вот сомненье.

Без него проживу, я не сомневаюсь,

Потому что и так правила я знаю…..


Педагог – Вот и неправильно! Фликер - тема замечательная! А сейчас по плану урока сказка: «Аленький фликерочек».


Муз. Три девицы встают в ряд.


Вовочка – Я… Я… буду! Отцом! Итак, дочери мои любимые, что привезти вам из-за границы.

- Мне каменьев драгоценных, - говорит первая дочь.

- Мне шелка заморские, - говорит вторая дочь.

- А мне Фликерочек аленькай, - говорит младшая дочь.


(первые две шушукаются, смеются над младшей)


- Зачем он тебе дался, фликер этот!?!


Песня «Я люблю Буги – вуги»…..


Я люблю этот фликер,

Я надену этот фликер,

Все увидят этот фликер,

Не собьёт меня машина,

Я носить буду фликер день и ночь.


Вовочка – Ну и что такого в этом фликере? Что, без него не прожить?

- Без него можно не выжить!..

(все встают спиной к залу)

- пункт 4.1. правил дорожного движения гласит….

- При движении по обочине…

- В тёмное время суток….

- У края проезжей части или в условиях недостаточной видимости…

Всем пешеходам рекомендуется.

- Иметь при себе предметы со светоотражающими элементами.

- И обеспечить видимость этих элементов водителями…..

Вот тут нам на помощь придут ….

Все – Фли-ке-ры.


Песня «Фликеры бывают разные...»


Фликеры мы носим разные: жёлтые, белые, красные,

Для нас они очень важные,



- Сколько людей вы видите на дороге?

Все - А так!? (одевают или показывают фликера)

Педагог – Заметить вовремя.

Все – Значит спасти жизнь!

- Не сливайся со средой.

Все – Засветись!

Танец «Что такое Фликер»

(эффект, свет, жизнь. Это фликер)


Старшие дочери плачут: «И мы, и мы фликеры хотим…Хмм»

Вовочка - Как знал, как знал! И вам привёз по фликеру.


Муз. входит разодетый Вовочка во фликерах.


- Батюшка приехал! Да с подарками!!! (раздаёт)

Отец – Я слышал, нынче в моде фликеромания.

- Это что значит? Она теперь у нас самая модная будет?!

Младшая дочь: Главное не мода!

Все - Главное безопасность!

- Дай жизни шанс, засветись в темноте.

Все - Отрази яркий свет и не дай быть беде.

- Когда по улице мы ходим вечерами,

Все - От ДТП себя спасти мы можем сами.

Идём в бутик и фликер модный покупаем,

Все - И на свою одежду этот фликер надеваем.


Муз. «Фликер, купи его, фликер, носи его»


- Жалко, что фликер есть только у людей!

Все – Да ты что! Фликер есть везде!


(Выстраиваются в цепочку друг за другом в затылок с картинками)


Все - фликеры есть.

- На машинах.

- Поездах.

- Велосипедах.

- Домах.

- Спецформе.

- И даже на наших рюкзаках.


Вовочка: Откуда вообще взялся-то этот фликер? Свалился на мою голову…(шопотом)

Учитель: А это очень интересная история!

Есть легенда о фликеровых светляках…

Вовочка: Ха! Каких-каких? Фликеровых? Да нет таких! Ерунда это всё!!!

Учитель: А ты послушай, а потом решишь…















Ночь, темно, ничего не видно, кроме световых полос от фар. Слышен только визг проезжающих по трассе машин. Светает. На обочине стоят в очереди животные: черепаха, лиса, заяц.

Заяц (нетерпеливо): Ну,Ну? Что там? Теперь можно бежать?

Черепаха (спокойно и размеренно): Не бежать, а идти…

Лиса (с раздражением): Какая разница? Можно уже или нет?!

Черепаха медленно и внимательно изучает дорогу: слева, справа, потом кивает головой: «Идем».

Заяц быстрее всех перебегает и скрывается. Лиса грациозно, но быстро переходит и тоже скрывается. Черепаха идёт – мудрая и опытная она знает, что дорога – это опасность! Пока она доходит до 4 полосы движения, начинает смеркаться, на дороге снова появляются машины. Черепаха «закована2 между полосами и не может сдвинуться с места.

Издалека слышится и приближается песня для строевой подготовки:

- Кто летает дружно в ряд?

- Фликеровый наш отряд!

- На дороге осветим…

- Водителя предупредим!

К черепахе подлетают светлячки, окружают её панцирь, и сразу же автомобиль, мчащийся на черепаху, тормозит и пропускает её!


Отряды фликеровых светляков существуют и сейчас, но у них так много работы, что они придумали нашивки и значки, помогающие им выручать пешеходов на дороге и информировать водителей в условиях плохой видимости – фликеры!


Звонок с урока. Пошли домой. Едет машина, и её надо остановить. Собирают Фликер-пазл и машина останавливается.