Защитное слово к презентации проекта Изготовление макета кухни-столовой (5 класс)

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...



Текст защиты творческого проекта по технологии «Макет кухни-столовой».


Здравствуйте уважаемые эксперты, педагоги и воспитатели!

Предлагаем вашему вниманию защиту проекта по технологии.


Слайд1.

Наш проект: «Изготовление макета кухни- столовой».

Выполнили ученицы 5 класса Серовской «Санаторной школы- интернат».

Нам помогали:

учитель технологии: Остапчук Ольга Владимировна

воспитатель: Рамодина Оксана Владимировна.


Слайд2.

Цель нашего проекта:

Спроектировать и изготовить макет кухни- столовой.


Задачи проекта:

  1. Изучить различные виды кухонь.

  2. Спроектировать свою кухню, согласно возможностям и желаниям коллектива.

  3. Изготовить макет кухни – столовой.

  4. Защитить проект.



Слайд 3.

На уроке технологии нас знакомили с интерьером кухни. Мы увидели макет кухни, который был уже сделан. Он нам понравился, но мы решили, что сможем сделать свой макет, и он будет более интересным, новым и качественным. Мы бы хотели, чтобы именно наш макет стали использовать в качестве учебного пособия на уроках технологии.


Слайд4.

Мы изучили параграфы учебника технологии, интернет-ресурсы и выяснили, что существуют следующие виды планировки кухни:

Однорядная схема размещения оборудования рекомендуется при расположении кухни в узких, вытянутых помещениях, где окна находятся в торцевых стенах. Основным преимуществом такой планировки является то, что основное оборудование располагается очень компактно вдоль одной стенки.


Слайд5.

Двухрядная планировка применима в помещениях, которые имеют форму удлиненного прямоугольника и у которых длина стены недостаточна для размещения оборудования в один ряд. Как правило, такая планировка проста и удобна. На одной стороне наиболее оптимальным вариантом будет установка мойки и плиты, а на другой – холодильника и шкафа для посуды.


Г-образная планировка наиболее удобна в небольших помещениях. Эту планировку можно применять и в небольших узких помещениях. Г-образная схема удобна и рациональна. Планировка обеспечивает хорошее деление кухни на рабочую и столовую зоны.



Слайд6.

П-образная планировка выгодна в кухнях с окном в продольной стене. Она является наиболее удобной, поскольку оборудование устанавливается вдоль трех свободных стен кухни.

Кухонный остров одновременно является кухонным столом, рабочей поверхностью, шкафом для хранения множества предметов кухонной утвари. На кухонном острове можно установить мойку и плиту, таким образом, расширив рабочую зону

Слайд7.

Затем мы изучили разные стили интерьеров.

К историческим относят стили, которые возникали на определенном этапе развития общества.

Исторические стили часто называют обобщающим понятием «классика», т.к. в силу своего возраста они стали воплощением утонченного вкуса и традиций, проверенных временем.
Интерьеры, оформленные таким образом, отличаются респектабельностью и основательностью.


Слайд8.

Этнический стиль, свойственный культуре и быту того или иного народа или страны. В настоящий момент самыми популярными являются: [link] .


Слайд9.

В понятие «современные» включаются стили, возникшие относительно недавно. Интерьеры в этих стилях отличаются использованием современных материалов, «уходом» от природы и декора, обилием искусственных, металлических и стеклянных поверхностей.


Слайд10.

После всего изученного мы посовещались и решили изготовить макет в современном стиле – авангард, и выбрали вид планировки- Г-образный.

Основу стиля авангард составляет цвет и форма, в который непременно добавляется контраст. Стиль отличается яркими и чистыми цветами, такими как белый, черный, красный, желтый, лиловый, зеленый. Допускается использование в одном помещении нескольких контрастных цветов одновременно. 





Слайд11.

Чтобы ничего не упустить во время работы, составили «звездочку обдумывания», в которой отразили основные пункты выполнения нашего творческого проекта. 


Слайд12.

Для выполнения проекта, мы составили подробную технологическую цепочку действий. (Пауза, чтобы желающие прочитали со слайда).



Слайд13.

Сначала мы подготовили большую коробку для помещения кухни и много маленьких коробочек для изготовления мебели.

Затем подобрали отрезки обоев, согласно выбранному стилю кухни. Оклеили основу макета обоями.

Слайд14.

Расположили маленькие коробочки Г-образно в левом дальнем углу, оклеили их обоями, приклеили навесные шкафчики. Оклеили холодильник, вставили туда полочки. Изготовили барную стойку с табуретами.


Слайд15.

Спланировали и оформили зону столовой в правом углу макета. Она состоит из углового диванчика и круглого стола.


Слайд16.


Дополнили макет кухни пластиковым окном со шторами, часами и плазменным телевизором. Все это тоже было сделано из подручных и бросовых материалов.


Слайд17.
Чтобы придать интерьеру дополнительный уют и обжитый вид, мы из пластилина вылепили бытовую технику и продукты.


Слайд18.

Затем мы расставили и разложили все по своим местам, приготовили макет к защите проекта.


Слайд19.

Экономическое обоснование проекта.

Стоимость нашего изделия невелика, так как мы использовали в большинстве бросовые материалы, которые есть в каждом доме.


Слайд 20.

Наша студия дизайна – ДОМОВЯТА

изготовит для Вас макет кухни в любом стиле. Предложит Вам несколько видов планировки на выбор.

«ДОМОВЯТА» - гарантия качества, индивидуальный подход, оригинальность!

Слайд21.

Самооценка проекта.

Все, что мы задумали, мы выполнили, даже немного больше того, что планировали. В дальнейшем мы хотим научить малышей изготавливать такие же макеты для игр.

Проект получился. Мы хотели бы иметь такую обстановку у себя дома.

Макетом своим довольны. Он понравился всем ребятам и взрослым, которые его видели.

Мы все постарались учесть и ничего добавлять не стали бы.

Мы считаем, что наш проект заслуживает оценку 5.


Слайд22.


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!