Образец характеристики на воспитанницу детского дома

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Характеристика

на воспитанницу

ГКСУСО АО «Детский дом-интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии «Солнечный»

_________________________, дд.мм.гггг. г.р.


­­­­­______________поступила в данный дом-интернат из ________________

Речь отсутствует. Девочка спон­танно издает только отдельные звуки. Плохо понимает об­ращенную к ней речь и чаще реагируют на интонацию. Наблюдается неточность понимания обращенной речи.

Работоспособность низкая, быстро устаёт. Самостоятельно выполнить задание не может. Продуктивному контакту малодоступна из-за сниженного интеллекта.

У ___________ отсутствует концентрация внимания. Занимается по индивидуальной программе.

Игровая деятельность носит манипулятивный характер.

Преобладающее настроение ребёнка жизнерадостное. Поведение зависит от состояния органических потребностей: девочка спокойна, когда сыта, находятся в тепле и сухости, и проявляет беспокойство, когда находятся в неблагоприятных условиях. Нарушения в поведении нет.

Навыками самообслуживания и опрятности прививаются. Функцию тазовых органов не контролирует. Самостоятельно одеваться не может. Знает своё место в столовой. Пищу принимает самостоятельно.

Эмоциональные реакции слабо развиты. Единственной речевой реакцией на приятные или неприятные раздражители являются протяжные или отрывистые крики, мычание.

Со сверстниками не играет.



Воспитатель

















Характеристика

на воспитанницу

ГКСУСО АО «Детский дом-интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии «Солнечный»

___________________________, дд.мм.гггг. г.р.




____________ поступила в данный дом-интернат из __________________

Речь девочки мало развита. Словарный запас крайне беден. Девочка издает отдельные звуки, слоги, пытается повторять за взрослыми отдельные слова. Понимает об­ращенную к ней речь, откликается на имя.

Работоспособность низкая, быстро устаёт. Самостоятельно выполнить задание не может. Продуктивному контакту малодоступна из-за сниженного интеллекта. Концентрация внимания слабая. Занимается по индивидуальной программе.

Игровая деятельность носит манипулятивный характер.

Преобладающее настроение ребёнка жизнерадостное. Нарушения в поведении нет.

Навыками самообслуживания и опрятности прививаются. Функцию тазовых органов не контролирует. Пытается самостоятельно одеваться. Знает своё место в столовой. Пищу принимает самостоятельно.

Эмоциональные реакции развиты. У__________ иногда возникают импульсивные вспышки гнева, злобы, что выражается в бурном двигательном возбуждении, крике, агрессивных действиях по отношению к себе или окружающим (царапается, кусается и пр.).

С другими детьми играет в самые элементарные игры ( погремушки, кубики, лего). Девочке нравится общение со взрослыми.





Воспитатель