Проведение теста Интеллектуальная лабильностьдля 6-9,10-11 классов,составленного М.Бершадским

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Инструкция к тесту «Интеллектуальная лабильность» 10-11

Будьте внимательны. Работайте быстро. Прочитанное мною задание не повторяется. Внимание! Начинаем!

  1. (квадрат 1) Напишите первую букву имени «Сергей» и последнюю букву первого месяца года (3 сек).

  2. (квадрат 4) Напишите слово «пар» так, чтобы любая одна буква была написана в треугольнике (3 сек).

  3. (квадрат 5) Разделите четырехугольник двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями (4 сек).

  4. (квадрат 6) Проведите линию от первого круга к четвёртому так, чтобы она проходила под кругом 2 и над кругом 3 (3 сек).

  5. (квадрат 7) Поставьте плюс в треугольнике, а цифру 1 в том ме­сте, где треугольник и прямоугольник имеют общую площадь (3 сек).

  6. (квадрат 8) Разделите второй круг на три, а четвертый на две части (4 сек).

  7. (квадрат 10) Если сегодня не среда, то напишите предпоследнюю букву вашего имени, а если среда, то не пишите ничего (3 сек).

  8. (квадрат 12) Поставьте в первый прямоугольник плюс, третий за­черкните, в шестом поставьте 0 (4 сек).

  9. (квадрат 13) Соедините точки прямой линией и поставьте плюс в меньшем треугольнике (4 сек).

  10. (квадрат 15) Обведите кружком одну согласную букву и зачеркните гласные (4 сек).

  11. (квадрат 17) Продлите боковые стороны трапеции до пересечения друг с другом и обозначьте точку пересечения последней буквой названия Вашего города (4 сек).

  12. (квадрат 18) Если в слове синоним шестая буква гласная, поставьте в прямоугольнике цифру 1 (3 сек).

  13. (квадрат 19) Обведите большую окружность и поставьте плюс в меньшую (3 сек).

  14. (квадрат 20) Соедините между собой точки 2, 4, 5, миновав точки 1 и 3 (3 сек).

  15. (квадрат 21) Если два многозначных числа неодинаковы, поставьте галочку на линии между ними (2 сек).

  16. (квадрат 22) Разделите первую линию на три части, вторую на две, а оба конца третьей соедините с точкой А (4 сек).

  17. (квадрат 23) Соедините нижний конец первой линии с верхним концом второй, а верхний конец второй с нижним концом четвёртой (3 сек).

  18. (квадрат 24) Зачеркните нечётные цифры и подчеркните чётные (5 сек).

  19. (квадрат 25) Заключите две фигуры в круг и отделите их друг от друга вертикальной линией (4 сек).

  20. (квадрат 26) Под буквой А поставьте стрелку, направленную вниз, под буквой В стрелку, направленную вверх, под буквой С галочку (3 сек).

  21. (квадрат 27) Если слова «дом» и «дуб» начинаются на одну и ту же букву, поставьте между ромбами минус (3 сек).

  22. (квадрат28) Поставьте в крайней слева клеточке 0, в крайней справа плюс, в середине проведите диагональ (3 сек).

  23. (квадрат 29) Подчеркните снизу галочки, а в первую галочку впи­шите букву А (3 сек).

  24. (квадрат 30) Если в слове подарок третья буква не «и», впишите сумму чисел 3 + 5 (3 сек).

  25. (квадрат 31) В слове «салют» обведите кружком согласные, а в слове «дождь» зачеркните гласные (4 сек).

  26. (квадрат 32) Если число 54 делится на 9, опишите окружность вокруг четырехугольника (3 сек).

  27. (квадрат 33) Проведите линию от цифры 1 к цифре 7 так, чтобы она проходила под чётными цифрами и над нечётными (4 сек).

  28. (квадрат 34) Зачеркните кружки без цифр, кружки с цифрами подчеркните (3 сек).

  29. (квадрат 35) Под согласными буквами поставьте стрелку, направ­ленную вниз, под гласными направленную влево (5 сек).

  30. (квадрат 36) Напишите слово «мир» так, чтобы первая буква была написана в круге, а вторая в прямоугольнике (3 сек).

  31. (квадрат 37) Укажите стрелками направления горизонтальных линий вправо, а вертикальных вверх (5 сек).

  32. (квадрат 39) Разделите вторую линию пополам и соедините оба конца первой линии с серединой второй (3 сек).

  33. (квадрат 40) Отделите вертикальными линиями нечетные цифры от четных (5 сек).

  34. (квадрат 41) Над линией поставьте стрелку, направленную вверх, а под линией стрелку, направленную влево (2 сек).

  35. (квадрат 42) Заключите букву М в квадрат, К в круг, О в треуголь­ник (4 сек).

  36. (квадрат 43) Сумму чисел 5 + 2 нашлите в прямоугольнике, а разность этих чисел в ромбе (4 сек).

  37. (квадрат 44) Зачеркните цифры, делящиеся на 3, и подчеркните остальные (5 сек).

  38. (квадрат 45) Поставьте галочку только в круг, а цифру 3 только в прямоугольник (3 сек).

  39. (квадрат 46) Подчеркните буквы и обведите кружками чётные цифры (5 сек).

  40. (квадрат 47) Поставьте нечётные цифры в квадратные скобки, а чётные в круглые (5 сек).