Рабочая программа по литературе 5-9 класс ФГОС

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


[link] Мифологическая энциклопедия.

















ЛИНИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРОЦЕСС ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ



Учебники

Учебные пособия

Методические пособия

1. Коровина В. Я., Журавлёв В. П. у Коровин В. И. Литература. 5 кл. Учеб. В 2 ч.— М.: Просвещение, , 2012

Коровина В. Я., Коровин В. И. у Журавлёв В. П. Читаем, думаем, спорим...: Дидактические материалы: 5 кл. — М.: Просвещение, 2010. Фонохрестоматия к учеб. «Литература. 5 кл.» (формат МРЗ). — М.: Аудио- школа: Просвещение, ,

2012

Коровина В. Я.у Збарский И. С. Литература: 5 кл.: Метод, советы. — М.: Просвещение, 2010. Ерёмина О. А. Уроки литературы в 5 классе: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 2010

  1. Полухина и др.

Литература 6 кл

Учеб. В 2 ч. (под ред.В.Я. Коровиной. М.: Просвещение, 2012







3. Коровина В. Я., Журавлёв В. П. у Коровин В. И. Литература. 7 кл. Учеб. В 2 ч.— М.: Просвещение, , 2014

Полухина В.П. Читаем, думаем, спорим...: Дидактические материалы: 6 кл. М.: Просвещение, 2010

Фонохрестоматия к учеб. «Литература. 6 кл.» (формат МРЗ). — М.: Аудио- школа: Просвещение, ,

2012



Коровина В. Я., Коровин В. И. у Журавлёв В. П. Читаем, думаем, спорим...: Дидактические материалы: 7 кл. — М.: Просвещение, 2013. Фонохрестоматия к учеб. «Литература. 7 кл.» (формат МРЗ). — М.: Аудио- школа: Просвещение, ,

2014

Полухина и др.

Литература 6 кл: Метод. Советы/под ред. В.Я. Коровиной

М.: Просвещение, 2010

Ерёмина О.А. Уроки литературы в 6 классе: книга для учителя.- М.: Просвещение, 2011



Коровина В. Я.у Збарский И. С. Литература: 7 кл.: Метод, советы. — М.: Просвещение, 2013. Ерёмина О. А. Уроки литературы в 7 лассе: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 2013







Планируемые результаты изучения литературы

В результате изучения литературы ученик должен знать:

  • содержание литературных произведений, подлежащих обязательному изучению;

  • наизусть стихотворные тексты и фрагменты прозаических текстов, подлежащих обязательному изучению (по выбору);

  • основные факты жизненного и творческого пути писателей-классиков;

  • основные теоретико-литературные понятия;

уметь:

  • работать с книгой

  • определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров;

  • выявлять авторскую позицию;

  • выражать свое отношение к прочитанному;

  • выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;

  • владеть различными видами пересказа;

  • строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;

  • участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою.





Рассмотрено Согласовано

на заседании МО русского языка МС МБОУ СОШ №5

и литературы «____» _______________2014 года

«____» ______________2014 года руководитель МС _______Е.И.Васильева

руководитель МО ________Н.А.Сидунова