Пожарная безопасность. Правила поведения при пожаре.

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Класс: 7

Дата: 12. 12.2016 г.

Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности

Тема урока: Пожарная безопасность. Правила поведения при пожаре.

Тип урока: изучение нового материала.

Вид урока: урок с элементами беседы.

Цель урока: систематизировать знания учащихся о пожаре, об основных причинах возникновения пожаров в повседневной жизни; рассказать о возможных последствиях пожаров и об организации защиты населения от пожаров; разъяснить основные правила пожарной безопасности и правила личной безопасности при возникновении пожара в доме.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация к уроку.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Учитель приветствует обучающихся, визуально проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя, настраиваются на работу.

Актуализация знаний.







Подготовка обучающихся к учебно-познавательной деятельности

Учитель: Ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы по изученной на прошлом уроке теме.

(учитель раздает карточки для проверки домашнего задания)

Предлагаю в течение урока заполнить таблицу.


Учащиеся выполняют задания.

[pic] [pic]

Формирование новых знаний.









Изучение нового материала.

Слайд2. Все вы умеете играть в пазлы. У многих эта игра любимая. Давайте все вместе соберем пазл.( пазл по адресу [link]


Дают ответ на поставленный вопрос.





[pic]






Итог урока, рефлексия.


Учитель демонстрирует слайд и затем на карточке просит зафиксировать своё ощущение от урока с помощью ответов на вопросы и нарисованного смайлика.

Сдают таблицу

Учащиеся отвечают на вопросы.

Рисуют на карточке соответствующий смайлик и сдают карточку

  1. Каковы мои результаты, что я понял?

  2. Какие задания вызвали трудности, как ты справлялся с ними?

  3. Если бы тебе сейчас предложили повторить урок, что бы ты изменил в плане своей деятельности?

  4. Самооценка за урок:


Домашнее задание

Учитель демонстрирует слайд с домашним заданием и комментирует его.

Учащиеся записывают домашнее задание, прослушивают комментарий учителя, делая заметки по необходимости.



Список литературы:

1.Анастасова Л.П., Иванова Н.В., Ижевский П.В. Жизнь без опасностей. Учись быть самостоятельным: Альбом-задачник. – М.: Вентана-Граф, 1998г

2.Основы безопасности жизнедеятельности. 5-7 классы: школьный курс в тестах, кроссвордах, стихах, играх и задачах с картинками / авт.-сост. Г.П.Попова. – Волгоград: Учитель, 2005г

3.Пожарная безопасность в начальной школе: конспекты занятий и классных часов / сост. О.В.Павлова, Г.П.Попова, Г.Н. Шевченко. – Волгоград: Учитель, 2006г

4.Сюнькова В.Я. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности». 5-7 кл.: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1997г