Пользовательское соглашение

Программа проектной деятельности Кружок Чудотворцы (4 класс)

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности

«Чудотворцы» 4 класс


ур


Содержание

(разделы, темы)

Кол-во ча-сов

Дата

Основные виды внеурочной деятельности





Оборудование

всего

Аудит.

Внеаудит



план

факт

Т.1

Вводное занятие.

1







Беседа. Знакомство с особенностями курса, формами занятий, требованиями к учащимся.


1


10.09



мультимедиа проектор

Т.2

Социальный проект «Добро начинается с тебя»

4







Проект «Добро начинается с тебя». Введение в проект.


1


17.09


Определение цели исследования.   Отличие цели от задач. Постановка задач.

иллюстративный материал

Выполнение практической части проекта.



2

08.10



Сбор информации: опрос жителей села, уч-ся школы;

ведение фотодневника.

Обобщение информации.

Выпуск листовок «Береги природу» (выбор темы на усмотрение уч-ся);

помощь в уборке памятника;

помощь пожилым людям.

Литература по темам проектов.

15.10


Защита проекта.



1


22.10


Подведение итогов, представление результата проекта, выводы.

мультимедиа проектор

Т.3

Творческий проект «Дары земли кубанской».

4







Введение в проект «Дары земли кубанской».



1


31.11


Подготовка к проекту, формулирование проблемы, выдвижение идей, сбор материалов по теме проекта.

мультимедиа проектор

Выполнение практической части проекта. «Чудо-овощ» -оставление технологической карты изделия.


0,5

0,5

02.11


Изготовление подделок из овощей и природных материалов, изготовление осенних букетов


  наглядный материал,


Выполнение творческой части проекта


0,5

0,5

02.11


Создание рисунков,

написание сочинений


Литература по темам проектов.

Представление проекта



1

26.11


Сообщение результатов (презентация работ)

Участие в творческих конкурсах., результаты.

Мультимедиа

Т.4

Социально-творческий проект «Украшаем необычное»

4







Введение в проект «Украшаем необычное» Актуальность и социальная значимость проекта.


1


26.11


Формулирование проблемы, выдвижение идей, деление на группы, составление плана проекта, выбор способа декорирования, подбор материалов для декорирования.

иллюстративный материал

Реализация проекта. Технологическая карта изделия.



2

03.12


Декорирование предметов выбранным способом ,с поэтапным ведением фотодневника;

Поиск практического применения изделия.

иллюстративный материал

10.12


Представление проекта



1


10.12


Презентация готовых изделий, украшение ими школы; создание фотоотчета

Мультимедиа

Т.5

Практико-социальный, экологический проект «Птичья столовая»

6







Подготовка к проекту «Птичья столовая»


1


24.12


Подготовительный этап: проблема, составление плана проекта, прогнозирование результата.


иллюстративный материал

Работа над проектом «Птичья столовая»


1

3

04.01


Изготовление и развешивание кормушек;

наблюдение за птицами на кормушках;

написание сочинений по итогам наблюдений;

ведение фотодневника;

систематизация

Литература по темам проектов.

06.01


21.01


21.01


Защита проекта


1


28.01


Заключительный этап: фотовыставка, представление творческих работ.

Мультимедиа

Т.6

Творческий проект «Песни казаков Кубани»

4







Подготовка к проекту «Песни казаков Кубани»


1


04.02


Проблематизация, целеполагание, планирование, сбор материала, деление на группы.

Мультимедиа

Работа над проектом, сбор и систематизация информации.



1

11.02


Подготовка сообщения о казачьих песнях;

опрос на тему: «Какие песни казаков Кубани вы знаете?», «Кто их автор?», «Где звучат эти песни сегодня?»;

интересные факты из жизни наиболее известных композиций

Литература по темам проектов.

Медиатека.

Выполнение творческой части проекта


0,5

0,5

11.02


Класификация произведений)

разучивание песен по выбору.

Мультимедиа

Заключительный этап проекта. Представление результата. Выводы



0,5

0,5

25.02


Создание мультимедийного альбома «Песни казаков Кубани», участие в школьных концертах

Медиатека.

Т.7

Социальный проект «История церкви нашей станицы»

6







Введение в проект «История церкви нашей станицы»


1


04.03


Целеполагание, погружение в проект, определение цели, выделение путей поиска информации.


Работа над проектом, организация текущего контроля. Обобщение информации




4

25.03


Обработка информации;

чтение перед сном глав из библии;

распространение памяток для тех, кто идет в храм;

посещение храма;

рисование «Моя церковь»

создание фотоотчета;

Литература по темам проектов.

28.03


28.03


31.03


Защита проекта.


1


01.04


Выставка рисунков; представление презентации,

Медиатека.

Т.8

Социальный проект «Казаки-герои Кубани»

4







Подготовительный этап, введение в проект «Казаки-герои Кубани»



1


01.04


Постановка вопроса, выявление проблемы, определение темы и целей проекта, поиск информации о казаках-героях;

Литература по темам проектов.

Работа над проектом, организация текущего контроля. Обобщение информации.



2

8.04


проведение анкетирования «Кто такой патриот?»;

проведение в классе дня патриотизма;

составление списка героев;

составить католог книг о казаках-героях;

оформить выставку

Медиатека.

08.04


Защита проекта.


1


20.05


презентация работ, выводы, создание «Книги мужества».


Медиатека.

Т.1

Подведение итогов.

1







Итоговое занятие. Рефлексия.



1

20.05


"Чему я научился?", "Чего я достиг?", "Что сделал?" Что у меня раньше не получалось, а теперь получается?", "Кому я помог?".

Медиатека.


Итого часов

34

16

18