План урока музыки в 1 классе

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...



Краткосрочный план

Раздел 1. Все обо мне


Львовская основная школа

дата:

Учитель: Ерекешева С.И.

Класс: 1

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цели обучения

1.1.2.2. Играть на шумовых музыкальных инструментах ритм своего имени.
1.1.2.1. Исполнять песни легким звуком в сопровождении музыкального инструмента.
1.1.3.1. Определять на слух короткие и длинные звуки, высоту нот СОЛЬ и МИ.
1.2.2.1. Сочинять музыкальную фразу свое имя, имя друга.

Цели урока

Все учащиеся могут:
• управлять основными звуками на шумовых инструментах с поддержкой;
• признать основную связь между звуком и символом.
Большинство учащихся могут:
— вести контроль, играя на ударных инструментах;
— присоединяться к общей импровизации;
— определять высокое и низкое звучание.
Некоторые учащиеся могут:
• связывать звуки и символы;
• обосновать выбор конкретных звуков;
• наблюдать за другими в надлежащих случаях.

Языковые цели

Учащиеся должны уметь:
• описывать способы создания и изменения звуков, демонстрировать понимание их смысла
в музыке.
Полиязычие: ат — имя — nаmе.
Ключевые слова и фразы: долгий звук, короткий звук, высокий звук, низкий звук.
Полезная лексика и терминология для диалога:
Вопросы для обсуждения.
Каким бывает звук?
А может измениться музыка, если спеть равномерными звуками?
А как можно понять, что музыка звучит равномерно?

Предварительные знания

Знают правила поведения на уроке. Знают ручные знаки СОЛЬ и МИ.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока
0-5 минут

Перед началом урока звучит песня «Улыбка» В. Шаинского.
Музыкальное приветствие: «Салем, привет, hеIIо».
(К, Ф) Вспомните, как зовут вашего соседа, спойте его имя, а он вам подыграет на бубне.
Ат имя наше.
Повторите это слово на трёх языках.

Бубен.

Середина урока
7-15






15—17


17—25


25—30


31—37

(К, И) Подберите слово, которое больше подходит к действию
(дети еще не читают, поэтому лучше карточки сделать разного цвета— лучше запоминается!)
Инструменты: бубен, барабан, маракас.
Слова: трещать, стучать, ударять, трясти, скрипеть, звенеть.
(Г, И, Ф) Составляют предложение и показывают действие:
Палочки стучат по барабану. Маракас трещит, когда его трясут.
(д) А наш голос звучит, когда мы поём.
Петь надо без крика, вдох через нос. Сидим или стоим ровно!
Дыхательная гимнастика «Ежики»
(неглубокие, частые вдох и выдох через нос, напоминающий
фырканье ёжика. Не забудьте запастись салфетками для детей!).
(К, И) Вспомнить и закрепить песню О. Байдильдаева «Моя Родина».
Исполнение с танцевальными движениями.
Игра: Определи, какая нота, и спой её. Запомнить и повторить ручной
знак МИ.
(д) Разучивание песни А. Парцхаладзе «Мы школьники».
Вы были исполнителями. Исполнитель — исполняет. А кто слушает, тот
— ... (слушатель). А кто знает, как называются люди, которые сочиняют музыку? (Композитор.)

Инструменты: бубен, барабан, маракас.


Стикеры.






О. Байдильдаев «Моя Родина». Таблица системных ручных знаков по Сurwen-Кодаlу. 
hpр:/сhоiг1у.соmurwen- hand-signs-koda1у-hand- signs/


А. Парцхаладзе «Мы школьники». hpр:// mр3ргimа.соm/

Конец урока
37—45




Дома , вы тоже будете композиторами. Попробуйте сочинить свою песню,
используя знакомые ноты (СОЛЬ и МИ). Расскажите в этой песенки о том,
что вам нравится делать в школе и нарисуйте это.
Продолжите предложение:
— сегодня расскажу дома...
— мне понравилось, как я
— я научился
— было интересно

Карточки с ручными знаками

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед
более способными учащимися?
•дифференцирование

Оценивание — как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность.
Связи с ИКТ.
Связи с ценностями
(воспитательный элемент).

Дифференцирование результатов
в творческой задаче.
• Ученик также может быть ведущим.

Наблюдение, слушание, вопросы ученикам для размышления
• Понимают ли учащиеся ручные знаки СОЛЬ и МИ?

Связь с искусством — хореографией, английским
и казахским языком.
• Правила сохранения
голоса, развитие певческого
дыхания.
• Работа с другими
учащимися, уважение
различных мнений.







1.

2.

Какие две вещи могли бы

улучшить урок (подумайте

как о преподавании, так и об

обучении)?

1.

2.

Что я узнал(а) за время
проведения урока о классе или о работе отдельных учащихся такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?