Рабочая программа по английскому языку (2 класс, УМК Rainbow English)

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального

образования «Бутырская средняя общеобразовательная школа»





Рассмотрено Согласовано Утверждаю

МО______________ «___»______2016г. Приказ № _______

Протокол №1 Зам. директора по УВР от «__»______2016г.

Руководитель МО ____________________ Директор МОУ ИРМО

_________________ ____________________ _________Галкова Г.Е.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Английский язык»

для учащихся 2а класса




Образовательная область: филология





Разработала:

Григорьева Т. А.,

учитель английского языка.




2016г.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса английский язык 2а класса составлена на основе программы по английскому языку «Rainbow English» (2-4 классы) авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (Москва, Издательство «Дрофа», 2013) и соответствует ФГОС НОО, Основной образовательной программе начального общего образования МОУ ИРМО «Бутырская СОШ» и ориентирована на использование УМК «Rainbow English-2» (2 класс) О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

В соответствии с учебным планом МОУ ИРМО «Бутырская СОШ» курс «английский язык» в 2 классе изучается 2 часа в неделю. На прохождение программного материала отводится 68 часа в год.


Предметные результаты изучения курса.

К концу обучения во 2 классе учащиеся должны

1)знать:

- основные значения изученных лексических единиц;

- особенности структуры простых предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений:

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

2) уметь:

Говорение

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику:

- делать краткие сообщения по темам, уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение

-вслух небольших текстов построенных на изученном языковом материале;

-про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо

- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.







Содержание учебного предмета.

Основные виды учебной деятельности

1

Раздел 1. Знакомство

Приветствие, знакомство, прощание. Домашние животные.

10

1

Формирование у учащихся способности вести диалог-знакомство, называть свое имя, знакомятся с интернациональными словами; определяют свои мотивы изучения английского языка. Развитие у учащихся социокультурной компетенции - знакомство со странами изучаемого языка и именами. Формирование навыка чтения, аудирования и письма. ­

2

Раздел 2. Мир вокруг

меня

Страны и города. Домашние животные


10

1

Формирование у учащихся способности представлять людей друг другу. Развитие у учащихся лексического навыка и навыков чтения. Развитие способности структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку.

3

Раздел 3. Сказки и

праздники

Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья


10

1

Формирование у учащихся способности строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа, давать оценочные характеристики людям и предметам; использовать в речи личное местоимение it; называть предмет и давать его характеристику.

4

Раздел 4. Я и моя семья

Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня


10

1

Формирование у учащихся способности вести диалог о себе и семье. Развитие способности аудирования текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку. Формирование у учащихся способности распознавать в речи сходные звуки английского

языка.

5

Раздел 5. Мир вокруг нас

Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов. Сказочные персонажи.

Обозначение множественности

10

1

Формирование у учащихся способности воспринимать на слух фразы, устанавливать недостающие элементы в тексте; устанавливать логические связи между картинками и вариантами подписей к ним; знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе.

6

Раздел 6. На ферме

Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени

­

10

1

Формирование у учащихся способности­ читать слова с новыми буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используя их в речи; решать языковые головоломки, устанавливая логические связи; завершать фразы по образцу.

7

Раздел 7. Мир

увлечений. Досуг

Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем

­

8

1

Формирование у учащихся способности­ воспринимать на слух фразы и решать поставленные перед ними коммуникативные задачи, завершать предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; рассказывать о том, что им нравится, используя текст в качестве образца.


Календарно-тематическое планирование.

урока

Дата проведения

Тема урока

Форма организации учебного занятия

план

факт

Первая четверть (17 часов)

1. Знакомство (10 часов)

1

2.09.2016


Имя. Приветствие.

Урок изучения нового учебного материала

2

5.09-9.09


Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

Урок изучения нового материала

3

5.09-9.09


Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

4

12.09-16.09


Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

Урок обобщения и систематизации

5

12.09-16.09


Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

Урок закрепления изучаемого материала

6

19.09-23.09


Диалог "Знакомство".

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

7

19.09-23.09


Чтение звуков и названий предметов

Урок закрепления изучаемого материала

8

26.09-30.09


Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

9

26.09-30.09


Буква Oo в закрытом слоге. Прощание.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

10

3.10-7.10


Контрольная работа по теме «Знакомство»

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

2. Мир вокруг меня (10 часов)

11

3.10-7.10


Чтение буквы Uu в закрытом слоге.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

12

10.10-14.10


Буквосочетание ee

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

13

10.10-14.10


Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can.

Урок изучения нового материала

14

17.10-21.10


Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can.

Урок закрепления изучаемого материала

15

17.10-21.10


Буквосочетание sh. Как дела?

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

16

24.10-28.10


Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

17

24.10-28.10


Буквосочетание ck. Цвет. Союз and.

Урок изучения нового материала

Вторая четверть (16 часов)

18

9.11-11.11


Откуда вы родом? Буквосочетание oo

Урок изучения нового материала

19

9.11-11.11


Откуда ты родом? Я живу в Москве.


Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

20

14.11-18.11


Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас»

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

3. Сказки и праздники (10 часов)

21

14.11-18.11



Буквосочетание ch. Описание игрушек

Урок изучения нового материала

22

21.11-25.11


Прилагательные good, bad, sad,happy, funny

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

23

21.11-25.11


Что это такое? Буквосочетание or, ar

Урок закрепления изучаемого материала

24

28.11-2.12



Буква Qq. Буквосочетание qu

Урок обобщения и систематизации

25

28.11-2.12



Кто это?

Урок изучения нового материала

26

5.12-9.12


Кто это? Чтение вопросов и ответов

Урок работы в группах

27

5.12-9.12


Праздники в Великобритании. Рождество

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

28

12.12.-16.12


Праздники в России. Новый год

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

29

12.12.-16.12


Контрольная работа по теме «Сказки и праздники»

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

30

19.12-23.12


Анализ результатов контрольной работы

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

4. Я и моя семья (10 часов)

31

19.12-23.12


Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

Урок обобщения и систематизации

32

26.12-30.12


Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

33

26.12-30.12


Просьба, пожелание, приказ

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Третья четверть (18)

34

16.01-20.01


Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an)

Урок изучения нового материала

35

16.01-20.01


Предметы и их свойства

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

36

23.01-27.01


Города. Буква Uu в открытом слоге

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

37

23.01-27.01


Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм

Урок изучения нового материала

38

30.01-3.02


Откуда ты? Диалог

Урок повторения

39

30.01-3.02


Буквосочетание th

Урок изучения нового материала

40

6.02-10.02


Контрольная работа по теме «Я и моя семья»

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

5. Мир вокруг нас (10 часов)

41

6.02-10.02


Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be.

Урок изучения нового материала

42

13.02-17.02


Глагол-связка to be в утвердении, отрицании, вопросе.

Урок повторения

43

13.02-17.02



Буквы Ii ,Yy в открытом слоге.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

44

20.02-24.02


Путешествие

Урок обобщения и систематизации

45

20.02-24.02


Буквосочетание th.

Урок повторения

46

27.02-3.03


Сколько тебе лет. числительные от 1 до 10.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

47

27.02-3.03


Составляем альтернативные вопросы.

Урок обобщения и систематизации

48

6.03-10.03


Путешествие Рона.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

49

6.03-10.03


Моя семья


Урок совершенствования знаний, умений и навыков

50

13.03-17.03


Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас»

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

6. На ферме (10 часов)

51

13.03-17.03


Образование множественного числа существительных.

Урок изучения нового материала

Четвертая четверть (17 часов)

52

30.03-31.03


Множественное число имен существительных

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

53

3.04-7.04


Буквосочетания or, ur, er.

Урок изучения нового материала

54

3.04-7.04


Профессии

Урок закрепления изучаемого материала

55

10.04-14.04


Любимые фрукты

Урок обобщения и систематизации

56

10.04-14.04


Предлоги места

Урок обобщения и систематизации

57

17.04-21.04


Какие профессии мы знаем.

Урок с применением презентации (ИКТ)

58

17.04-21.04


Буквосочетания ow, ou.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

59

24.04-28.04


Который час?

Урок практической работы

60

24.04-28.04


Контрольная работа по теме «На ферме»

Урок работы в группах

7. Мир увлечений (8 часов)

61

1.05-5.05


Буквосочетание oo

Урок изучения нового материала

62

1.05-5.05


Любимые занятия детей

Урок изучения нового материала

63

8.05-12.05


Что я делаю днем

Урок с применением презентации (ИКТ)

64

8.05-12.05


Почему мы любим свою школу?

Урок обобщения и систематизации

65

15.05-19.05


Игра «Кто сильнее?»

Урок-соревнование

66

15.05-19.05


Мой английский

Урок повторения

67

22.05-26.05


Контрольная работа по теме «Мои увлечения»


Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

68

22.05-26.05


Анализ результатов контрольной работы

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков