Урок по английскому языку на тему День Победы (6 класс)

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ФИО учителя: Журавлева А. П.

Класс: 6

Дата: 21.10.2016

Предмет: английский язык

Тема урока: «День Победы»

Тип урока: занятие обобщения и закрепления знаний, умений, навыков

Цель урока: ознакомление учащихся с лексикой по теме «День Победы»

Задачи урока: Обучающая: ознакомить учащихся со словами по теме «День Победы».

Развивающая: формировать правильное произношение английских слов, их перевод, использование в

письменной и устной речи, совершенствовать навыки аудирования и чтения, а также навыки устной речи с

опорой на прочитанное и прослушанное; развивать способность к логическому изложению своих мыслей;

тренировать память, внимание и сообразительность.

Воспитывающая: формировать уважение к старшему поколению, прививать чувство патриотизма.

Оборудование: Компьютер, проектор, экспозиционный экран, сигнальные карточки, УМК Биболетова М. З. «Enjoy English»-6.

Планируемые результаты:

Предметные:

пополнение словарного запаса лексикой по теме «День Победы», учащиеся научатся отвечать на вопросы, строить монологическое высказывание.

Личностные:

оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающих личностный моральный выбор

Метапредметные:

Регулятивные: Способность определять цели предстоящей учебной деятельности, планировать пути достижения цели, принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров в паре, группе, оценивать достигнутые результаты.

Познавательные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности, обобщение понятия, осуществление выбора наиболее эффективных способов решения грамматической, орфографической задачи.

Коммуникативные: Работать в паре, группе, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать для решения учебной задачи.





Приветствие.

Учитель настраивает детей на работу:

Good morning, children!

I’m glad to see you!

I give you cards with smiles. Choose one of them, please.

How many smiles! I wish you be happy and smile at the lesson!

Thank you! Please, sit down!


Учитель показывает предметы, которые лежат на столе: пилотка, солдатский треугольник, фотографии, георгиевская ленточка.

(На фоне песни «День Победы») Please, look at these things and say what is the topic of our today’s lesson?

How clever you are!



Let’s remember the tongue-twister about a day.

Приветствие.

Good morning, teacher!

We are glad to see you too!


Учащиеся выбирают себе карточку со смайликом.



Учащиеся самостоятельно сдают дежурство.


Дети называют тему урока, увидев предметы на столе, формулируют цель урока.

The topic of our lesson is «Victory Day».

Today we’ll speak about Victory Day.

Актуализация лексических единиц, формулирование темы и целей урока.



Учащиеся выполняют фонетическую разминку.

Every day in every way the weather is getting better and better

Личностные:

1.Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

2. Формирование представлений о мирной жизни в стране, прошедшей суровые испытания войны.

3.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Формулирование темы и целей урока

2. этап Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

Предлагает учащимся работу с лексикой по теме.

Look at the screen, please. Listen to me attentively and repeat after me.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.

Предметные:

1. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.

2. Освоение новых ЛЕ по теме

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия.

3 Этап

Работа с текстом, в основе которой дифференцированное выполнение заданий по группам

1 Учитель организует работу в группах, делит уч-ся на 2 группы

Work in groups. The first task is for group 1. You should read, translate the text and say why Victory Day is a special holiday for Sergei. The second task is for group 2. You should complete the sentences with the right forms of the verbs.

Выполняют задания по учебнику по группам:

с.35 у.98: 1 группа – чтение, перевод письма, ответить на вопрос;

2 группа - закончить предложения, употребив глаголы в нужной форме.

Предметные:

1.Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи текста, ответов на вопросы.

Познавательные:

1.Освоение поискового и изучающего чтения.

2.Построение логических рассуждений.

Регулятивные:

1.Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.

2.Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

3.Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

1.Развитие коммуникативной компетентности учащихся.

2.Взаимодействие в группе.

3.Возможность решать коммуникативную задачу.

4.Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

Умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решение.

Преодоление лексических затруднений


4 Этап

Физкультминутка

Учитель организует учащихся на выполнение физкультминутки.

Are you tired? Let’s do some physical exercises!



Дети выполняют разминку под командованием одного из учащихся.

Please, stand up. Let`s do gymnastics.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left, bent right.

Sit down, please.

Личностные:

1. Осознание себя частью коллектива

2. Умение работать в команде

Регулятивные:

Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности


5 Этап

Осмысление нового материала

Учитель организует работу с сигнальными карточками. You see the cards on your desks with the letters F and T. I will read the sentences and you should mark them as true or false according to the text in the exercise 98 at page 35.

1. Sergei liked Mag’s story.

2. Sergei’s great-grand father was an actor.

3. Sergei’s great-grand father liked to speak about the war.

4. Sergei is proud of his grandpa.

Организует работу в парах с упр. 35 на с. 17 рабочей тетради. Open your Workbooks at page 17, exercise 35. Work in pairs.

Дети работают индивидуально с сигнальными карточками.












Работают в паре с текстом упражнения. Дают ответ, сверяются по слайду с верными ответами.

Познавательные:

1.Самостоятельное выделение и выбор ответа.

Личностные:

Умение работать в паре.

Регулятивные:

Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности



6. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Домашнее задание.



What do you think about Victory Day? Is it important for you and your family? All of us have a veteran in our families, haven’t we? We have the annual parade of «Immortal Regiment» in our village. I wish you to keep the memory of the dead soldiers.

Объявляет домашнее задание и объясняет его выполнение.

Your home task will be: exercise 98 at page 35. You should write an answer to Sergei! Use the words you’ve learnt today!

Write down your homework!

Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности.

Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке.

Tell me, please, what have we done at the lesson?

Was the lesson interesting?

What was difficult?

What was new?

What marks would you put to yourselves, your classmates?

Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks:

Goodbye and thank you for your work!

Ученики беседуют с учителем, подводят итог теме.









1.Записывают домашнее задание в дневники.

2. Называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке, оценивают свою работу и работу класса.

Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!


Познавательные:

1.Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

1.Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

2.Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.

3.Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Анализ работы на уроке и ее результативность