Конспект урока по немецкому языку 4 класс День рождения

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...






Конспект урока по немецкому языку для 4 класса.

Тема: « Geburstag! Ist das nicht ein schoner Tag?»

( учебник «Немецкий язык. Первые шаги. 4 класс», авторы И.Л.Бим, Л. И. Рыжова)









Учитель немецкого языка

Шаломай Лилия Анатольевна.













Тема занятия: « День рождение моего друга»

Организационная форма занятия: комбинированная форма , групповая, урок-игра.

Используемые техники и технологии: метод проектов, «мозговой штурм», ролевая игра, работа в группах и парах.

Цель: активизировать лексику по данной теме и развить коммуникативную компетенцию учащихся начальной ступени обучения.

Задачи:

  1. развивать языковые способности учащихся;

  2. учить работать в команде по решению совместной задачи;

  3. развивать интерес к занятиям через сюжетно-ролевую игру, развивать культуру общения, соблюдать нормы и правила речевого этикета, культурного поведения в ситуации «Празднование дня рождения»

Техническое оснащение: компьютер, проектор.

Оборудование: диск с музыкой, поздравительные открытки, презентация, картинки и карточки, предметы кухонного обихода.

Прогнозируемый результат: учащиеся должны :

  • употреблять фразы речевого этикета в ситуациях, связанных с празднованием дня рождения: приём гостей, вручение подарков, поздравление.

  • Употреблять грамматические конструкции: es gibt, ich mag.

  • Уметь делать расширенное высказывание по теме.

  • Вести диалог-расспрос в ситуациях «Was gibt es auf dem Tisch? Was magst du

  • Уметь читать вслух, грамотно записывать слова.







1.Введение в тему. Einfuhrungsphase.



Мотивировать учащихся на работу.

Schritte 1

Guten Tag, Kinder! Wie geht’s euch?

Звучит песня. “ Zum Geburtstag”.

Zum Geburtstag viel Gluck

Zum Geburtstag viel Gluck

Zum Geburtstag lieber Andy

Zum Geburtstag viel Gluck.

Kinder, es gibt viele Feiertage, viele Feste z. B. Weihnachten, Neujahr, Ostern und andere. Aber alle Kinder freuen sich auf ihren Geburtstag. Wir haben heute eine ungewohliche Stunde. Wir haben einen Feiertag. Слайд 1,2.

Schritte 2

Machen wir einen Geburtstagskalender.(на заготовках календаря дети вписывают вписывают свои имена ) . Слайд 3

Wer hat Geburtstag im Sommer? (Im Winter, im Herbst, im Fruhling.)

Ich habe im Sommer Geburtstag. (Im Winter, im Herbst, im Fruhling.)

2 .Презентация. Prasentationsphase.

Активизировать знания учащихся по теме урока, закрепить знание лексики для продуктивного употребления в речи.



Schritte 1

Was gehort zu jedem Geburtstag? (составляется Gedachtniskarte). Слайд 4







[pic]

Schritte 2

Wollen wir selbst Geburtstagsparty feiern? (дети выбирают роли и получают задания). Приложение 1. Выполняются упражнения репродуктивно-продуктивного характера.





3.Семантизация. Semantisietungsphase.

Чтение диалога с извлечением необходимой информации.

Schritte1

Учащиеся читают текст, подчеркивают незнакомые слова.

Затем разбирают незнакомые слова.

Читают текст по ролям.

Находят фразы речевого этикета.

Schritte2

Заполнение таблицы.





Schritte3

Составление диалогов с опорой на таблицу.

4. Применение. Anwendungsphase.

Ролевая игра «На дне рождения».

  • Сценки-диалоги.

-Hallo!

-Ich gratuliere dir zum Geburtstag und wunsche viel Gluck.

-Danke.

-Ich schenke dir ein Teddy. Usw.

  • Spielen wir! Was magst du? Игра за столом, где дети называют то, что они любят.

  • Kinder, macht, bitte Komplimente! Учащиеся говорят друг другу комплименты. Du bist so schon, so nett, so lustig!

  • Wir spielen “Wunderfeld”( Поле-чудес)

Учащиеся отгадываю слова. Wer oder was ist das?

(ein Vogel, ein Igel, ein Elefant, ein Lowe, ein Giraffe, ein Krokodil, eine Ubung, ein Computer). Получается слово

Viel Gluck!

5.Заключение.

Was wunschen wir Geburtstagskinder?

Alle: Viel Gluck!

Ihr seid sehr aktiv und fleissig! Vielen Dank!

6. Домашнее задание: написать письмо другу о вечеринке с опорой на начало фраз.

Andy hat------------

Auf dem Tisch stehen-----------

Seine Freunde machen ihm viele----------

Wir essen------------

Wir machen gerne------------

Ich finde Party------------