Календарно-тематическое планирование кружка 1 класс

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Календарно-тематическое планирование 1 класс


Уро

ка

Тема урока

Количество часов

(уроков)

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

план.

факт.

  1. 1

Приветствие. Расспросы об имени, фамилии. Основные элементы речевого этикета.

1

Грамматические конструкции: How are you? I am fine, thank you. See you later/next day

Лексика: Good morning/afternoon/evening/night, hello, hi, nice to see you, good-bye, welcome

Песни, стихи, игры, танцы: Song: “Hello, Im…” “Bye! Bye!” Poem: “Hello!”Game: “Hello, everyone”

_ ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

_ знакомятся со странами изучаемого языка;

_ знакомятся с интернациональными словами;

_ определяют свои мотивы изучения английского языка;

_ знакомятся с английским алфавитом

учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;

_ ведут этикетные диалоги на основе структурно функциональной опоры;

_ слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;

_ разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» различают на слух схожие звуки английского языка, учатся прощаться по-английски;

_ слушают, разучивают и поют песенку-прощание



Знакомство. Знакомство со сказочными персонажами.

1



Сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы.


1



Время суток.

1

Грамматические конструкции: In the morning, afternoon, evening, at night

Лексика: morning, afternoon, evening, 2 o’clock, night

Песни, стихи, игры, танцы: Song: “In the morning”

Games: “Our day”“I’m …” “Be carefull!”

-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

-прослушивают и разыгрывают диалоги;

- соединяют новые слова по ассоциации;

-решают языковые головоломки;

-прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

- воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- соблюдают нормы произношения английского языка в устной; речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

выполняют проектные задания;

- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.



Время.

1



Часы.

1



Цвета.

1

Грамматические конструкции: What colour is it? The … is … Show smth. black

Лексика: black, green, red, pink, white, orange, brown, grey, blue, purple

Песни, стихи, игры, танцы: Song: “Pack your bags” Poem: “Rainbow” Games: “Colour the carpet” “Colour apples and oranges the pine cones” “What’s in my basket”

-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

-прослушивают и разыгрывают диалоги;

- соединяют новые слова по ассоциации;

-решают языковые головоломки;

-прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

- воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- соблюдают нормы произношения английского языка в устной; речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

выполняют проектные задания;

- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.



Цветовые характеристики.

1



Радуга. Какого цвета…?

1



Семья. Члены семьи.

1

Грамматические конструкции: Have you got a …? Yes, I have. No, I haven’t.

Лексика: mother, mummy, father, daddy, sister, brother, daughter, son, grandmother, grandfather, aunt, uncle

Песни, стихи, игры, танцы: Songs: “Happy family “My dear, dear Mother!” Poems: “I have got… “How is your mother?”

Games: “Family poster” “Memory game” “Copy your family” “Mirror me”

-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

-прослушивают и разыгрывают диалоги;

- соединяют новые слова по ассоциации;

-решают языковые головоломки;

-прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

- воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- соблюдают нормы произношения английского языка в устной; речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

выполняют проектные задания;

- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.



Я и моя семья. Родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы.

1



Семейные праздники, подарки.

Занятия членов семьи.

1



Мой дом. Городские здания, дом, жилище. Размеры жилища.

1

Грамматические конструкции: Look. He is sleeping. She is in the bedroom. Where is everybody? Be careful! It’s OK! You can touch

Лексика: living room, bedroom, kitchen, bathroom, house, door, street

Песни, стихи, игры, танцы: Song: “Happy family”

Poem: “My little house”

Games: “Copy the house” “What is it?” Dont touch!”

-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

-прослушивают и разыгрывают диалоги;

- соединяют новые слова по ассоциации;

-решают языковые головоломки;

-прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

- воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- соблюдают нормы произношения английского языка в устной; речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

выполняют проектные задания;

- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.



Моя комната Предметы мебели в доме. Обстановка.

1



Типичное жилище англичан. Английский сад.

1



Еда. Овощи и фрукты. Пикник.

1

Грамматические конструкции: I like… I don’t like Give me a pear, please. Here you are. Not at all. Which is your favourite fruit? Oranges are great

Лексика: picnic, sandwiches, tomatoes, carrot, cabbage, eggs, oranges, apples, cherries, pears, cake, soup, porridge, jam, cheese, milk, chocolate, sugar, tea, lemon, salt, coffee, pie, beet

Песни, стихи, игры, танцы: Songs: “Apples and oranges” “Sandwiches are yummy” Poem: “Let’s have a picnic” Games: “What’s in my basket?” Play Fruit” “Make a pie

-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

-прослушивают и разыгрывают диалоги;

- соединяют новые слова по ассоциации;

-решают языковые головоломки;

-прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

- воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- соблюдают нормы произношения английского языка в устной; речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

выполняют проектные задания;

- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.



Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Праздничный стол.

1



Посещение кафе. Меню и выбор блюд. Поход в магазин, покупки.

1



Игрушки, счёт.

1

Грамматические конструкции:This is number (one) I have got a … My … is little. How many/much? Let’s open the presents!

Лексика: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, robot, balloons, present

Песни, стихи, игры, танцы: Song: “Party balloons!” Games: “What’s in my basket” “Colour the balloons”

-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

-прослушивают и разыгрывают диалоги;

- соединяют новые слова по ассоциации;

-решают языковые головоломки;

-прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

- воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- соблюдают нормы произношения английского языка в устной; речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

выполняют проектные задания;

- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.



Цифры от 1 до 12. Сколько…?

1



Моя любимая игрушка.

1



Возраст. Человек и его мир.

1

Грамматические конструкции: I am Marat. I am from Tatarstan.

My his/her name is …What’s your name? I am 6 (7) I live in Kazan.

Happy birthday to you! This is for you!

Лексика: I, he, she, we, name, surname, from, boy, girl, man, woman, Russia, Tatarstan, America, England, birthday

Песни, стихи, игры, танцы: Songs: “What is your name?” “Happy birthday to you!” Poem: “It’s my birthday” Games: “Open the present” “Birthday memory game” “Make a cake” “Colour spin”

-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

-прослушивают и разыгрывают диалоги;

- соединяют новые слова по ассоциации;

-решают языковые головоломки;

-прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

- воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- соблюдают нормы произношения английского языка в устной; речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

выполняют проектные задания;

- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.



Возраст и физические характеристики человека.

1



Возраст членов семьи. Личностные качества и состояние человека.

1



Режим дня. Повседневные занятия.

1

Грамматические конструкции: It’s time to ride a bike. We laugh and play. I can see in the day. I can’t see at night. he’s got a cold. Bless you!

Лексика: Sleep, wake up, take soap, wash my face/hands/neck/eyes, brush my hair, clean my teeth, laugh, play, climb, go to the kinder-garden, dress, have breakfast/dinner, drink

Песни, стихи, игры, танцы: Songs: “I can", “Playground” Poem: “Tiger” Games: “Play exercises” “Hello, everyone” “Toothbrush Painting” “Hot/cold” “Day/Night”

-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

-прослушивают и разыгрывают диалоги;

- соединяют новые слова по ассоциации;

-решают языковые головоломки;

-прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

- воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- соблюдают нормы произношения английского языка в устной; речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

выполняют проектные задания;

- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.



Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности.

1



Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

1



Времена года, погода. Названия месяцев.

1

Грамматические конструкции: What season/day is it? What is the weather? It’s … It’s raining. It’s snowing. It’s runny. It’s windy. Put your jacket on, Tom.

Лексика: winter, spring, autumn, summer, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Песни, стихи, игры, танцы: Songs: “I can", “Playground” Poem: “Tiger” Games: “Play exercises” “Hello, everyone” “Toothbrush Painting” “Hot/cold” “Day/Night”

-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

-прослушивают и разыгрывают диалоги;

- соединяют новые слова по ассоциации;

-решают языковые головоломки;

-прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

- воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- соблюдают нормы произношения английского языка в устной; речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

выполняют проектные задания;

- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.



Погода зимой, весной, осенью, летом. Времена года и погода, их описание.

1



Любимое время года. Природа. Красота окружающего мира.

1



Транспорт. Путешествия.

1

Грамматические конструкции: Lets go! Bike. Ring!

Лексика: Bike, car, train, bus, plane, hot-cur balloon, air, land

Песни, стихи, игры, танцы: Song: “My train” Poem: “Let’s play…” Games: “Lets make a car” “Lets go!”

-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

-прослушивают и разыгрывают диалоги;

- соединяют новые слова по ассоциации;

-решают языковые головоломки;

-прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

- воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- соблюдают нормы произношения английского языка в устной; речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

выполняют проектные задания;

- подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.



Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город.

1



Планирование поездок. Путешествия к морю, в другие города.

1