Урок английского языка по ФГОС на тему День рождения (2 класс)

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Бызина Лена Фаритовна – учитель высшей категории

МБОУ Школа №44 городского округа город Уфа РБ

Урок английского языка

(открытый урок для учителей курсов при ИРО РБ)

Дата 17.12.2015

Класс 2 В

Тема раздела: «Давай познакомимся. Немного о себе»

Тема урока: «День рождения»

Тип и вид урока: урок речи ( урок закрепления)

Форма урока: традиционная с использованием ИКТ

Основные задачи:

-проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической и монологической речи, аудирования, чтения по теме «С днём рождения»

-развивать коммуникативные умения на примере специальных вопросов-ответов в настоящем простом времени

-совершенствовать фонетические навыки на примере буквосочетаний ck/sh/wh, скороговорок

Языковой материал:

-грамматические структуры: How old are you?, I am 8(9). I can.., I like…, A cake, please., Here you are.

-лексические единицы: tea, milk, coffee, fish, ice-cream, pizza, jam, juice, a cake, a sweet, a banana; Happy birthday;

Речевой материал: аудиозапись «Разговор Дэна и Энн», песня «Happy birthday» , видео «Физразминка», tongue twisters;

Оснащение урока:

-Горячева Н. Ю., Ларькина С. В., Насоновская Е. В. Английский язык. Учебник для 2 класса. УМК «Планета знаний» (М., Астрель, 2014),

рабочая тетрадь для 2 класса

-Интерактивная доска, СД-плеер, СД-диск, лексические карточки

Ход урока

1.Орг. момент. Приветствие. Сообщение темы и задачи урока

(создание иноязычной атмосферы и мотивационной базы урока)

-Good afternoon, children. Glad to see you. Sit down, please.

Today The 17th of November. Let* s speak about «Birthday»

Вспомним, повторим тему «Давайте познакомимся. Немного о себе»

2. Фонетическая, речевая зарядка

(вовлечение уч-ся в иноязычное общение)

  1. Назовите 21букву, которые мы изучили (по учебнику)

Прочитать 4 гласные: букву и звук (по карточкам)

2) Назовите буквосочетание и звук: (smartboard)

ck wh sh

a cock, a clock what, where ship, shop

3) Прочитать чистоговорки-скороговорки: (smartboard)

I can see a cock. I can see a clock..

The fish is in the dish.

What? Where? I can see a bear.

4) - How old are you? - I am 8\9.

3. Активизация лексико-грамматического материала по теме

1) Translate into English / Read all together :

чай - tea молоко - milk пицца - pizza

сок - juicе конфеты – sweets пирожное - a cake

кофе - coffee бананы - bananas

мороженое - ice-cream джем - jam

2) Т: What can you see at the blackboard? Р: I can see….

3) Проверка д/з: work-book p.38 ex.3. Работа в парах

- What do you like? - I like …and... very much. And you?

4. Работа с учебником.

- Open your student-books p.62-63 (написано на доске)

Ex.1 p.63 Look at the picture and listen to the song

- Поздравим именинницу…(ученики поют)

- Расскажи немного о себе: (монологическая речь )

-My name is…I am from Russia. I am 8. Iam fine. I can dance and…

Ex.2 p.63 Аудирование. (а/запись на СД плеере)

- Listen to the dialogue Dan and Ann.

1). Ученики слушают запись диалога.

2). Отвечают, что Дэн подарил Энн.

3). Разыгрывают диалог в парах (у доски):

- Happy birthday to you! - Thank you very much.

- How old are you? - I am 8. And you?

- I am 8, too. I can see\like ice-cream.

Ice-cream , please. - Here you are.

Thank you. – You are welcome.

5. Физразминка: «I can run\jump\swim\hop\skip» (smartboard)

6. Работа с рабочей тетрадью с.39-40

7. Домашнее задание

workbook p.39-40 (написано на доске)

8. Итоги урока.

You are well done! Thank you for lesson. Good-byе.