Презентация по английскому языку на тему Мой любимый день

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Урок английского языка по теме «Children in Victorian Times»

8 класс

«Английский в фокусе» (Spotlight), Virginia Evans, Jenny Dooley, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина

Module 3 Extensive Reading

Цель: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы «Children in Victorian Times».

Задачи урока:

Образовательные: практиковать учащихся в чтении, аудировании текстов страноведческого характера с целью извлечения необходимой информации с последующим использованием её в устной речи; формирование мотивации учащихся к изучению английского языка через страноведческий компонент; расширение знаний о стране изучаемого языка в области истории, литературы, культуры, искусства.

Развивающие: развивать умения учащихся читать аутентичный текст с полным пониманием содержания; развивать умения учащихся воспринимать иноязычный текст как источник информации; развивать логику высказывания по теме на основе прочитанного текста; развивать умения систематизировать свои знания, высказывать и обосновывать свою точку зрения; способствовать повышению познавательного интереса к стране изучаемого языка, её истории; развивать внимание, языковую догадку, слуховую и зрительную память, внимание, способность сопоставлять новое и ранее изученное; активизировать творческую и мыслительную деятельность учащихся.

Воспитательные: формировать у учащихся уважение к истории и культуре другого народа; учить работать в группах, оценивать работу других учащихся; воспитывать толерантность.

Тип урока: комбинированный.

Образовательные технологии:

- личностно-ориентированного обучения;

- информационно-коммуникативные;

- развития критического мышления;

- элементы технологии АМО;

- здоровьесбережения;

- создания минипроекта;

- педагогика сотрудничества.

Учебник: «Английский в фокусе» (Spotlight), Virginia Evans, Jenny Doolеy, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина. Модуль 3 “Children in Victorian Times”.

Наглядность и ТСО: аудиозапись к курсу «Английский в фокусе -7», видеозапись, презентация «Children in Victorian Times», ПК, интерактивная доска, проектор.

План урока:

Начало урока:

  1. Организационный момент.

  2. Речевая разминка («мозговой штурм»). - Презентация «Children in Victorian Times», 1 слайд.

  3. Определение темы и цели урока

Основная часть урока:

  1. Работа с текстом учебника (упр. 2 стр. 33) и беседа по содержанию прочитанного.

  2. Лексический практикум.

  3. Физкультминутка.

  4. Активизация лексического материала по теме «Schools in Victorian Times».

  5. Закрепление навыков аудирования по теме (видеофрагмент)

  6. Создание мини-проекта «Мой любимый день» в группах (на основе изученных материалов урока и видеофрагмента).

Окончание урока:

  1. Предъявление домашнего задания и комментарии по его выполнению.

  2. Подведение итогов. Оценивание работы учащихся.

  3. Рефлексия.


Ход урока:

Время


Содержание урока

Деятельность учителя

1

Организационный момент



2

Hello, dear ladies and gentlemen. Nice to see you. How are you? Turn to each other and smile. Turn to the guests and say “Hello”. Sit down, please.

Today is a great day for you. There are a lot of guests here. I see you are a little bit nervous. I ask you not to be shy and show our guests you are the best students.

2

Речевая разминка («мозговой штурм»). Презентация «Children in Victorian Times», 1 слайд.

2

Look at the board. Whom or what do you think of when you hear the name VICTORIA?

As for me, I think of the strawberry called Victoria (появляется изображение клубники).


Следующее изображение – Queen Victoria. Student: As for me, I think of Queen Victoria.

Следующее изображение – Victoria Beckham. Student: As for me, I think of Victoria Beckham.

Следующее изображение – фото одноклассницы, по имени Виктория. Student: As for me, I think of my classmate.

Следующее изображениеслово ПОБЕДА. Teacher: What does the word VICTORIA mean?

Student: If I am not mistaken, it means ПОБЕДА.

3

Формулировка темы и цели урока


7

Teacher: You see, all of you think of different things or people when you hear the word VICTORIA. But which Victoria are we going to talk about at the lesson?

Watch a video and get ready with your ideas.

[link]

Teacher: Now, students, look at the board. You wanted to know some facts about schools in Victorian times. Ask and answer the questions about schools.

Пользуясь опорными словами на доске, учащиеся формулируют вопросы и отвечают на них, пользуясь материалом из просмотренного видео.

9

Создание мини-проектов «Childrens Jobs» и «School» (работа в группах). Защита мини-проектов. – слайды 3,4.

9

Teacher: Now you know a lot of facts about children’s lives in Victorian times. I’d like you to divide into two teams and make posters.

Team 1:

Team 2:

Teacher: You have 5 minutes to do the task. You can even draw some pictures to illustrate your ideas.

Защита мини-проектов.

10

Предъявление домашнего задания и комментарии по его выполнению.

2

Would you like to live in Victorian times? Why? Why not?

Students: As for me, I would (not) like to live in Victorian times because …

Teacher: Are you happy, you live nowadays? Why? Why not?

Students: As for me, I’m (not) happy to live nowadays because …

Teacher: Great. You see, students, now you know a lot about children’s lives in Victorian times in Britain. Do you know anything about children’s lives in the 19th century in Russia?

At home I will ask you to do ex. 6 p. 33. – Write a short text about what kinds of jobs Russian children did and what their lives were like in the 19th century.

11

Подведение итогов. Оценивание работы учащихся.

2

Teacher: Let’s remember the topic of our lesson today. What was it about? Remember your expectations. What have (not) you done today?

Good job, thank you, students. I hope, you liked the lesson. I liked your job too. You were brilliant. Your marks for the lesson are …

12

Рефлексия. Элементы технологии АМО (книга отзывов).

2

Now look around. You see some sheets of paper stuck to the walls. Take your pens, stand up, come closer and write down what was interesting, useful, difficult for you, what the atmosphere in the class was.

You may work in pairs and write down your ideas.

Учитель зачитывает варианты ответов учащихся.

The lesson is over. Good bye. Have a nice day.




7