КОНСТРУКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЧАСТИ ЛИЦА. ВНЕШНОСТЬ (2 КЛАСС)

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Части лица. Внешность».

2 класс

         

Организационно-мотиваци-онный:

* Игра-цепочка «Hello»


Психологически настраивает обучающихся на предстоящее занятие.


Приветствуют друг друга.

Фронтальный опрос.


Тема, задачи, план учебной деятельности.


Регулятивные УУД: целеполагание, постановка учебной задачи, планирование учебной деятельности

Коммуникативные УУД: умение точно выражать свои мысли

Познавательные

УУД: умение строить логические рассуждения, делать выводы

* Тема



Подводит обучающихся к формулировке темы урока.

Определяют тему урока.


*Задачи


Подводит обучающихся к формулировке цели учебного занятия.

Ставят цель урока совместно с учителем.


* Планирование деятельности на уроке

Планирует совместно с обучающимися учебную деятельность по достижению учебной цели.

Планируют учебную деятельность по достижению цели совместно с учителем.


Подготовка к предстоящей работе


Вызов у обучающихся уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизация их деятельности, мотивация к дальнейшей работе.


Исполняют рифмовку, сопровождая движениями «Ive got two ears».

Фронтальная работа.


Чтение лексики.


Всесторонняя проверка знаний:


Организует тестирование обучающихся.

Выявляет уровень усвоения материала.

Обучает учащихся навыкам само- и взаимоконтроля.

Организует оценку работы каждого обучающегося.

Организует рефлексию.




Индивидуальная работа. Работа в парах.

Само- и взаимооценка.

Фронтальный опрос.


Рефлексия собственной деятельности и деятельности одноклассника.

Коррекция учебной деятельности.

Регулятивные УУД: контроль правильности ответов.

Осуществление контроля и самоконтроля. Рефлексия. Коррекция.

Коммуникативные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме..

Умение сотрудничать.

Познавательные УУД: структурировать знания.

*Игра «Bingo»

Соотносят зрительный и печатный образ слова.

Повторяют изученную ранее лексику.

Работают с тестами.

Проверяют тесты в режиме «взаимопроверки» и «самопроверки».

Оценивают работу друг у друга по критериям, предложенным учителем.

Проводят рефлексию.

*Тест «Части лица»

*Описание внешности героев (структуры Hes got…/Shes got…)

ФИЗМИНУТКА

Дает установку на то, что движения выполняются точно, четко, спокойно, без лишнего шума.

Воспринимают на слух и зрительно глаголы движения.

Выполняют движения под музыку.

Фронтальная, работа.

Снятие статического напряжения.

Познавательные: восприятие на слух глаголов движения.

Регулятивные: организация внимания и самоконтроля.

Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни.


*Чтение диалогов

Проводит работу с диалогами.

Контролирует, проверяет, как дети поняли содержание диалогов.

Следит за правильностью произношения и интонации.


Слушают, следят по картинкам.

Слушают повторно, повторяют за аудиозаписью.

Читают диалоги еще раз, выполняют задание к тексту - заканчивают предложения, записывают ответы в тетрадях.

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа. Работа в парах.

Чтение диалогов по ролям.

Письменное упражнение в тетрадях.


Коммуникативные УУД: читать и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию.

Рефлексия. Итог урока.

Помогает учащимся сделать обобщение и сформулировать выводы по учебной теме.

Подводит итог урока.

Показывают соответствующий смайлик и продолжают фразы:

Now I know…

Now I can speak about…

Фронтальная работа.

Обобщение и выводы по учебной теме.

Личностные УДД: осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные УДД: рефлексия. Самоконтроль.

Познавательные УУД: объективная оценка своей работы.

Информация о домашнем задании.

Объясняет домашнее задание.

Разъясняет методику его выполнения.

Стимулирует организацию познавательной деятельности во внеурочное время.

Слушают рекомендации учителя по выполнению домашнего задания и записывают его в дневник.

Объяснительно-иллюстративный.

Домашнее задание: приготовить картинку любимого героя мультфильма и описать его лицо/мордочку.

Познавательные УУД: слушать и выделять существенную информацию.

Регулятивные УУД:

Развитие способности к преодолению препятствий; предвосхищение результата и уровня усвоения материала.