Урок на тему Создание, открытие, сохранение проекта видео в Windows Movie Maker.

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


[link] [pic]

Вот и все основные шаги по созданию видеороликов в программе Movie Maker.

Теперь Вы готовы к созданию собственного видеоролика!

Закрепление материала вводного инструктажа, вопросы к обучающимся (Презентация «Контроль знаний»).

  1. Перечислите основные способы создания, сохранения и открытия файла программы Movie Maker.

  2. Назовите основные возможности программы.

  3. Перечислите основные операции по созданию фильма. .


III ТЕКУЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ. ИНСТРУКТИРОВАНИЕ (4 часа 45 минут)


Деятельность обучающихся – создать проект на любую из предложенных тем:

  1. Сохраним природу родного края

  2. Моя будущая профессия

  3. Времена года

  4. Выпускник училища 2012

  5. Моя мечта

  6. Дружба-это навсегда

Для создания проекта использовать фотографии, видео и звуковые файлы из папки «ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»

Деятельность мастера – наблюдение, целевые обходы, индивидуальное инструктирование, приемка результатов работы, оценивание.


Ведомость целевых обходов:

Ф.И.О.

1 обход

2 обход

3 обход

4 обход

5 обход

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА





































Критерии оценивания:


ОРМ

Кол-во работ

Качество выполнения

Наличие ошибок

Соблюдение правил ОТ

«5»

правильная

Создан полный проект

отличное

1 незначительная

без нарушений

«4»

правильная

использованы изображения, и звуковые файлы

хорошее

отсутствуют видеофайлы

без нарушений

«3»

имеются посторонние предметы на столе

проект создан только из фотографий

удовл

не настроены переходы

незначительные нарушения

«2»

грубые нарушения ОРМ

проект не создан, либо создан только макет

неуд

отсутствуют переходы, не сохранен и не записан проект

нарушение правил ОТ



IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ (15 минут).

  • Что вы сегодня научились делать в программе Movie Maker ?

  • Какие способы создания готового фильма использованы в сегодняшнем проекте?

  • Каковы способы сохранения готового фильма?

  • Какие переходы использовались при выполнении практических работ?

  • Для чего используется «раскадровка»?

  • Как работать с видео и аудио дорожками?

  • Как работает шкала времени?

  • Была ли информация полезной для вас?

  • Какие вопросы вызвали затруднения?



  • Сообщение о достижении целей урока

  • Анализ выполнения учебно-производственных работ

  • Защита выполненных работ

  • Разбор типичных ошибок

  • Сообщение оценок

  • Сообщение темы следующего урока

  • Уборка рабочих мест