Тематическое планирование по физической культуре ФГОС, 6 класс, 2016-2017гг.

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащегося

Вид контроля

Элементы доп.содержания

Формируемые УУД

Дата

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Инструктаж по ТБ на занятиях ИОТ-32-12 л-а. Техника бега на короткие дистанции

1

Вводный

Инструктаж по ТБ на занятиях л/а. Высокий старт с опорой на одну руку. Стартовый разгон.

Уметь бегать с максимальной скоростью (30м, 60м)

текущий

Низкий старт –без колодок.

познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами

коммуникативные: слушать учителя

01.09



2

Закрепление техники бега на короткие дистанции. КУ – 30м

1

учетный

Бег на результат 30м; специально-беговые упражнения; развитие скоростных способностей

Уметь бегать с максимальной скоростью

м.: «5»-5,2с;

«4»-5,7с;

«3»-6,6с;

д.: «5»-5,5;

«4»-6,0с;

«3»-6,6с.

Высокий старт с ходу.

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные:формировать собственное мнение и позицию

06.09


3

Совершенствование техники бега на короткие дистанции..

1

комбинированный

Специально-беговые упражнения. ОРУ. Бег 60м. с высокого старта с опорой на одну руку. Развитие скоростных способностей. Развитие скоростной выносливости.

Уметь бегать с максимальной скоростью на короткие дистанции.

Предваритель-

ный


познавательные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

коммуникативные:формировать собственное мнение и позицию

08.09


4

.Метание мяча на дальность

КУ – 60 м

1

учетный

Специально-беговые упражнения; ОРУ. Контроль в беге на дистанцию 60м. Развитие быстроты.

Уметь бегать с максимальной скоростью на короткие дистанции; бег на 60м на результат

м.:

«5»-10,0

«4»-10,6

«3»-11,2

д.:

«5»-10,5

«4»-11,0

«3»-11,7


познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи

регулятивные: в процессе освоения и устранять характерные ошибки

коммуникативные:договариваться и приходить к общему решени

13.09


5

Техника прыжка в длину

1

совершенствование

Прыжок в длину с места фаза отталкивания и полета. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять прыжок в длину с места

текущий

многоскоки

познавательные:самостоятельно

планировать пути достижения целей

регулятивные: оценивать правильность выполнения действий


15.09


6

Совершенствование техники метания малого мяча на дальность.

КУ – челночный бег 3х10м.

1

учетный

Метание мяча 150 грм.на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств.

Уметь метать на мяч дальность

Мал.

«5»-8,5

«4»-9,3

«3»-10,0

Дев.

«5»-9,0

«4»-9,5

«3»-10,2



20.09


7

К.У.-1000м

1

учетный

Ору.упр.на гибкость.Бег на 1000м.Развитие выносливости

Уметь бегать на длинные дистанции.

М.

«5»-4,30

«4»-5,18

«3»-6,27

Д.

«5»-5,10

«4»-6,10

«3»-7,30


22.09



коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения тестовых упражнений



8

Инструктаж по ТБ на занятиях п/и. ИОТ-35-12Ловля и передача мяча «Мяч капитану»

1

Вводный

Инструктаж по ТБ на занятиях п/и. ОРУ. В парах ловля и передача мяча на месте, затем в движении.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

текущий


познавательные: выделять учебные задачи

регулятивные: соблюдать правила безопасности, планировать свои действия

коммуникативные: слушать учителя, анализировать двигательные действия, устранять ошибки

27.09


9

Закрепление навыков в прыжках.

1

Повторение

ОРУ. Специально-беговые упражнения. Прыжки с продвижением вперед. Запрыгивание на высоту.

Уметь играть в игру «Белые медведи»

текущий

Прыжки через скакалку

познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами

коммуникативные: слушать учителя, вести диалог, взаимодействовать со сверстниками

29.09


10

К.У. прыжка в длину с места .


1

Совершенствование

ОРУ. Специально-беговые упражнения. Прыжки с продвижением вперед. Запрыгивание на высоту.

Уметь прыгать в длину с места

М.

«5»-170

«4»-145

«3»-110

Д.

«5»-160

«4»-135

«3»-100

Упр.на силу рук

познавательные: владеть способами организации и проведения разнообразных форм занятий

регулятивные: оценивать правильность выполнения двигательных действий

коммуникативные: ставить вопросы, обращаются за помощью

04.10


11

К.У.-поднимание туловища за 30 сек.(пресс)

1

Повторение

ОРУ в парах.

Уметь выполнять упр.на пресс на рез-т.

М

«5»-29

«4»-18

«3»-11

Д.

«5»-26

«4»-17

«3»-10

Упр.на гибкость

познавательные: владеть способами организации и проведения разнообразных форм занятий

регулятивные: оценивать правильность выполнения двигательных действий

коммуникативные: ставить вопросы, обращаются за помощью

06.10


12

Ведение мяча с изменением направления .Игра «10 передач»

1

Повторение

БЕГ 3мин.ОРУ.Ведение мяча правой,левой рукой меняя направление движения

Уметь выполнять ведение мяча меняя направление движения.

текущий

Правила баскетбола

познавательные: ставить и формулировать учебные задачи

регулятивные: оценивать правильность выполнения измерений

коммуникативные: ставить вопросы, обращаются за помощью

11.10


13

Техника перемещения в защите и нападении

1

Повторение

Бег 3 мин.Ору.Перемещения в баскетбольной стойке.

Уметь двигаться в баскетбольной стойке

текущий

Техника перемещения

познавательные: ставить и формулировать учебные задачи

регулятивные: оценивать правильность выполнения измерений

коммуникативные: ставить вопросы, обращаются за помощью

13.10


14

Ловля и передачи мяча в движении

1

Повторение

ОРУ. В парах ловля и передача мяча на месте, затем в движении.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

текущий


познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами

коммуникативные: слушать учителя, вести диалог, взаимодействовать со сверстниками

18.10


15

Закрепление навыков в бросках в цель и ведении мяча. «Подвижная цель»

1

Повторение

ОРУ в парах. Бросок мяча в цель с места. Ведение мяча на месте, ведение мяча по прямой и с изменением направления движения.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

текущий

Броски с места,в движении,с остановками.

познавательные: ставить новые задачи

регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий

20.10


16

Ловля, передачи, броски и ведение мяча. «Гонка мячей по кругу»

1

Повторение

Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

текущий


познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач

регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники

25.10


17

Закрепление броска и ведения мяча «Овладей мячом»

1

Повторение

ОРУ в парах. Бросок мяча в кольцо. Ведение мяча на месте, ведение мяча по прямой и с изменением направления движения.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

текущий


27.10


18

Баскетбол по упрощенным правилам

1

Совершенствование

Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Игра в баскетбол.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий


познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач

регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий

08.11


19


Техника безопасности. История гимнастики. Организующие команды и приемы. Развитие координации. Кувырок вперед и назад.

1

совершенствование

ОРУ. Подводящие и подготовительные упражнения.

Уметь выполнять кувырок вперед и назад.

текущий




Упр.на гибкость ,силу рук

познавательные: ставить новые задачи

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

коммуникативные: проявлять активность, обсуждать, излагать свою точку зрения

10.11



20


Кувырок назад, стойка на лопатках.

1

повторение

Строевые упражнения. ОРУ в парах. Подводящие и подготовительные упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять стойку на лопатках и кувырок назад.

текущий







познавательные:использовать  приемы решения поставленных задач

регулятивные: контролировать свои действия, соблюдать технику безопасности

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий

15.11-



21


Упражнение «мост».

1

повторение

Строевые упражнения. ОРУ. Подводящие упражнения. Развитие силы и гибкости.

Уметь выполнять упражнение «мост»

текущий





познавательные:использовать  приемы решения поставленных задач

регулятивные: контролировать свои действия, соблюдать технику безопасности

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий

17.11



22


КУ – акробатической комбинации


1

учетный

ОРУ в парах. Подводящие упражнения. Контроль акробатической комбинации на технику выполнения

Уметь выполнять в совершенстве акробатическую комбинацию технически правильно

Оценка техники выполнения




познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами

коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

22.11



23


Инструктаж по ТБ на занятиях с/и. ИОТ-35-12.Верхние приемы волейбола

1

совершенствование

Ору.Эстафеты.Развитие скоростно –силовых способностей.

Техника приема

Над собой,в парах.

текущий


24.11-



24


Висы и упоры.

1

повторение

Строевые упражнения. ОРУ в парах. Подготовительные и подводящие упражнения.

Уметь технически правильно выполнять различные висы и упоры.

текущий


Упр.на силу рук.на гибкость






познавательные: ставить новые учебные

регулятивные: контролировать свои действия

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий

29.11


25

Волейбол –нижний прием


1

совершенствование

ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Технику приема в парах,индивидуально.

текущий


Верхние ,нижние приемы в парах и индивидуально

познавательные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

регулятивные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки

коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

01.12


26

Волейбол-учебная игра

1

повторение

ОРУ в парах. Подготовительные и подводящие упражнения.

Уметь технически правильно выполнять различные приемы,знать правила волейбола

текущий

Упр.на пресс

Познавательные:анализировать двигательные действия, устранять ошибки

регулятивные: контролировать свои действия

коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

06.12


27


Волейбол.Техника приемов

1

совершенствование

ОРУ. Эстафеты с элементами волейбола Учебная игра

Уметь играть в волейбол по упрощен.правилам

текущий

Вести счет игры

познавательные: выделять учебные задачи, использовать  приемы решения поставленных задач

регулятивные: планировать свои действия

коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

08.12



28


Перелезание через препятствие.

1

повторение

ОРУ на месте. Лазание по наклонной скамейке, перелезание . лазание по канату произвольным способом. Развитие силовых способностей.

Уметь лазать по канату и перелезать через нестандартные предметы.

текущий

Лазание по канату

Познавательные:анализировать двигательные действия, устранять ошибки

регулятивные: контролировать свои действия

коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

13.12


29


К.У.-Опорный прыжок «согнув ноги»

1

учетный

Строевые упражнения. ОРУ в движении. На полу выполнить упор присев-упор лежа. На скамейке выполнить упор присев-упор лежа. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок способом «согнув ноги» через «козла»

текущий

Прыжки.многоскоки

познавательные: ставить новые задачи

регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий

15.12



30

Волейбол-подачи мяча

1

совершенствование

ОРУ. Специально-беговые упражнения. Нижняя подача.Развитие скоростных, координационных способностей.

Научиться выполнять нижнюю подачу,играть в волейбол

текущий

Прием подачи.

познавательные: ставить новые задачи,  анализировать двигательные действия

регулятивные: соблюдать правила безопасности, выявлять и устранять типичные ошибки

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной игры,

управлять своими эмоциями

20.12


31


Упражнение на бревне.

1

совершенствование

ОРУ в движении. Ходьба, повороты, равновесие на одной ноге, упор присев в сед ноги врозь (выполнять на полу, на скамейке, на низком бревне, на высоком бревне). Развитие координационных способностей.


Уметь выполнять акробатические элементы на бревне.

текущий

Упр.на равновесие

познавательные: ставить новые задачи

регулятивные: осуществлять самостраховку

коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения


22.12


32


Волейбол

1

закрепление

Ору.Повторение приемов,Учебная игра волейбол

Уметь играть в волейбол,правила и счет игры

текущий

Вести счет игры

27.12


33


Эстафеты с элементами акробатики и гимнастики

1

совершенствование

Ору.Упр.на гибкость и силу.Эстафеты.

Уметь выполнять акробатические упр.

текущий

Отжимание.

29.12


34


Инструктаж по ТБ на занятиях волейболом.ИОТ_35-12 Закрепление навыков приемов.

1

вводный

Инструктаж по ТБ на занятиях волейболом. Стойка и перемещение игрока.Верхние и нижние приемы в парах,четверках и т.д.

Уметь выполнять приемы и встречать мяч.

текущий



Передвижение вперед и назад,не теряя контроля и внимания за мячом





.

познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

регулятивные: соблюдать технику безопасности,  осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры

10.01



35



Инструктаж по ТБ на занятиях лыжной подготовкой. ИОТ-33-12

Совершенствование скользящего шага.

1

вводный

Инструктаж по ТБ на занятиях лыжной подготовкой. Ходьба на лыжах произвольным способом без палок.

Знать правила безопасности во время занятий на лыжах. Уметь: перемещаться на лыжах без палок.

текущий



Повторить все лыжные ходы





познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи

регулятивные: соблюдать технику безопасности

коммуникативные: слушать учителя, обсуждать услышанное

проявлять интерес к новому учебному материалу

12.01



36

КУ – по технике выполнения нижней подачи.

1

учетный

Контроль за техникой выполнения подачи Эстафеты с использованием волейбольных приемов

Уметь: выполнять нижнюю подачу,перемещаться под мяч.

Оценка техники выполнения.



Подачи и прием




17.01


37


Передвижение на лыжах до 2км.


повторение

Передвигаться любым лыжными ходами-развитие общей выносливости

Уметь: перемещаться на лыжах произвольным способом до 2км.

текущий


19.01


38


Попеременно двухшажный ход


1

повторение

Техника попеременно двухшажного хода. Развитие силовых и координационных способностей.

Знать технику изученного хода.

Текущий


24.01



39

Техника передвижения на лыжах .

1

повторение

Прохождение дистанции 500м. изученными ходами. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь передвигаться изученными ходами

текущий


познавательные: ставить новые задачи

регулятивные: соблюдать технику безопасности

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений

26.01



40

Подъем «лесенкой» и «елочкой»

1

повторение

Развитие координационных, силовых способностей.

Уметь технически правильно выполнять подъемы

текущий


познавательные:использовать  общие приёмы решения задач

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений

31.01


41


Подъем «лесенкой» и «елочкой»

1

повторение

техника подъема «полуелочкой»

- развитие выносливости

- режим нагрузки

Уметь технически правильно выполнять подъемы

текущий


познавательные: ставить новые задачи

регулятивные: определять режим индивидуальной нагрузки

коммуникативные: применять соответствующие понятия и термины

02.02



42


Волейбол по упрощенным правилам

1

совершенствование

ОРУ в движении. Игра в волейбол по упрощенным правилам. Развитие координационных, скоростно-силовых и кондиционных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий


познавательные:использовать  общие приёмы решения задач

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий


07.02



43

Волейбол по упрощенным правилам

1

совершенствование

ОРУ в движении. Игра в волейбол по упрощенным правилам. Развитие координационных, скоростно-силовых и кондиционных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий


09.02


44

Техника торможения «плугом» и упором

1

Повторение

Описать технику торможения «плугом» и «упором»

Знать технику торможения «плугом» и «упором»

текущий


14.02


45


Попеременно двухшажный ход

1

Изучение нового материала

Техникапопеременно двухшажного хода. Развитие силовых и координационных способностей.

Знать технику изученного хода.

Текущий


16.02




46

Техника скольжения


1

повторение

Повторить технику скольжения

Знать технику скольжения

текущий


познавательные:  выделять и формулировать познавательные задачи

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

21.02


47

Техника попеременно двухшажного хода.

1

повторение

Повторить технику попеременно двухшажного хода.

Знать технику попеременно двухшажного хода.

текущий


познавательные:использовать  общие приёмы решения задач

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений

23.02


25.02

Внеурочн.деят.

48



Техника подъема «лесенкой»

1

повторение

Описать технику подъема «лесенкой»

Знать технику подъема «лесенкой

текущий


познавательные: ставить новые задачи

регулятивные: регулировать физическую нагрузку

коммуникативные: применять соответствующие понятия и термины

28.02


49


Закрепление техники подъемов и спусков

1

повторение

Повторить технику подъемов и спусков

Уметь правильно выполнять подъем и спуски

текущий


познавательные: выполнять подъемы и спуски


регулятивные:  вносить необходимые коррективы в двигательное действие

коммуникативные: проявлять адекватные нормы поведения

02.03


50

Волейбол.Прием и передача мяча.Развитие координационных способностей.

1

учетный

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Контроль за техникой приема мяча . Развитие координационных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам.

Оценка техники выполнения приемов и передач


07.03


51



1км.-любым лыжным ходом

1

повторение

Изучить и составить презентацию на тему: «Попеременно-двухшажный ход»

Знать технику лыжных ходов

контрольный








09.03



52


Инструктаж по ТБ на занятиях баскетболом. ИОТ-35-12. Правила игры в баскетбол


1

повторение

Повторить правила игры в баскетбол.Учебная игра с заданием.

Знать правила игры в баскетбол

текущий

Броски в каждое кольцо

познавательные:использовать  общие приёмы решения задач

регулятивные: уважать соперника

коммуникативные: управлять своими эмоциями

14.03


53


Закрепление техники передвижения, остановок, ориентирование на площадке.

1

вводный

Инструктаж по ТБ на занятиях баскетболом. Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в пионербол и баскетбол по упрощенным правилам.


Броски в парах ,акцент на подбор мяча.

познавательные:использовать  общие приёмы решения задач

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий

16.03


54


Бросок мяча в кольцо в движении

2

повторение

ОРУ в движении с ведением мяча. Передачи мяча в парах. Бросок мяча в кольцо после ведения мяча с ближней дистанции ведущей и не ведущей рукой. Учебная игра баскетбол по упрощенным правилам. Развитие координационных, силовых и скоростно-силовых способностей, ловкости и прыгучести.

Уметь технически правильно выполнять бросок мяча в кольцо в движении

текущий


Освоить бросок после ведения.





21.03


23.03


55


Ведение мяча, Передачи мяча в парах.

1

Повторение

Ведение мяча с изменением высоты отскока, направления движений, с поворотами, ведущей и не ведущей рукой. Передачи мяча в парах в беге лицом друг к другу: одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола. Учебная игра в баскетбол. Развитие скоростно-силовых, координационных, кондиционных способностей.

Уметь технически правильно выполнять ведение мяча и передачи мяча в парах.

Текущий



Штрафной бросок







познавательные: ставить новые задачи

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей







коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий

04.04


56


Учебная игра баскетбол

1

Повторение

ОРУ в движении. Игра в баскетбол по упрощенным правилам. Развитие координационных, скоростно-силовых и кондиционных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

текущий


06.04



57


Ведение мяча, Передачи мяча в парах.

1

Повторение

Ведение мяча с изменением высоты отскока, направления движений, с поворотами, ведущей и не ведущей рукой. Передачи мяча в парах в беге лицом друг к другу: одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола. Учебная игра в баскетбол. Развитие скоростно-силовых, координационных, кондиционных способностей.

Уметь технически правильно выполнять ведение мяча и передачи мяча в парах.

Текущий

Упр.на кисти.

познавательные:  анализировать двигательные действия

регулятивные: контролировать свою деятельность, оказывать помощь

коммуникативные: вести диалог по основам организации

11.04


58


Учебная игра баскетбол

1

Повторение

ОРУ в движении. Игра в баскетбол по упрощенным правилам. Развитие координационных, скоростно-силовых и кондиционных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

текущий



Повторение нарушений в игре




познавательные: ставить новые задачи

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий

13.04


59


Совершенствование техники ловли и передачи мяча одной и двумя руками.

1

совершенствование

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Передачи мяча в движении в тройках с пассивным сопротивлением защитника. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.


текущий












познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки

регулятивные: уметь работать в команде

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий .проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности владеть способами игровой деятельности


оценивать ситуацию, принимать решение

18.04


60


Закрепление техники ведения мяча в сочетании с поворотами и остановками.

1

повторение

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

текущий


20.04


61


Совершенствование техники ведения мяча в сочетании с поворотами и остановками.

1

повторение

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

текущий






25.04


62


Закрепление индивидуальной техники защиты

1

повторение

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей.


Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

текущий


познавательные:анализировать двигательные действия,

регулятивные: владеть навыками контроля и оценки своей деятельности

коммуникативные:взаимодействовать с партнером

27.04


63


Игра без ведения мяча

1

совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Быстрый прорыв. Игровые задания 2х2, 3х3. Учебная игра. Развитие координационный способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

текущий


познавательные: ставить новые задачи

регулятивные: контролировать свою деятельность, оказывать помощь

коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

02.05


64


Учебная игра в баскетбол.

1

совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2х2, 3х3. Учебная игра. Развитие координационный способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

текущий


познавательные: разбирать игровые ситуации

регулятивные: планировать свои действия

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе  игровых действий

04.05


65


Бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча.

1

повторение

Сочетание приемов передвижений и остановок. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2х2. Развитие координационный способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

текущий



познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки

регулятивные: уметь работать в команде

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий

09.05


66


Техника защиты.

1

повторение

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления.. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

текущий


познавательные: ставить новые задачи

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий

11.05


67


Инструктаж по ТБ на занятиях л/а.ИОТ-32-12. Закрепление навыков бега на короткие дистанции.

К.У.-30м.

1

вводный

Инструктаж по технике безопасности на занятиях легкой атлетикой. Высокий старт (20-40м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных способностей.

Уметь бегать с максимальной скоростью.

Мал.:

«5»-5,0

«4»-5,7

«3»-6,6

Дев.:

«5»-5,5

«4»-6,0

«3»-6,5


познавательные: ставить и формулировать учебные задачи

регулятивные: оценивать правильность выполнения измерений

коммуникативные: ставить вопросы, обращаются за помощью.

осваивать самостоятельно упражнения для развития скоростно-силовых способностей

16.05


68

Спринтерский бег.К.У.-60м.


контрольный

Специально-беговые упр-ния. Высокий старт (20-40м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных способностей

Уметь бегать с максимальной скоростью.

Мал.:

«5»-10.0

«4»-10.6

«3»-11.2

Дев.:

«5»-10.5

«4»-11.0

«3»-11.7


18.05


69


КУ-1000м

1

контрольный

Бег 3 мин.ору.контроль бега на 1км.

Уметь бегать на 1000м.

Мал.:

«5»-4,40

«4»-5,20

«3»-6,20

Дев.:

«5»-5,20

«4»-6,20



23.05


70


Закрепление техники метания малого мяча.

1

повторение

Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять метание мяча на дальность

Мал.

35м.-«5»

30м.-«4»

25м.-«3»


Дев.

23м.-«5»

18м.-«4»

14м.-«3»




познавательные: выявлять и устранять характерные ошибки

регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений

25.05