Технологические карты организованной учебной деятельности группы мини-центра

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...



Шағын орталық тобы ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности группы мини-центра


Күні/дата:

Тәрбиеші/воспитатель: Абуталипова А.Б.

Білім беру саласы/образовательная область: Шығармашылық /Творчество.

Бөлім/раздел: Ән-күй/Музыка

Тақырыбы/Тема: Вспоминаем, повторяем.

Мақсаты/цель: научить детей распознавать звуки природы и определять по смысловому озвучиванию разные звуки, тренировать голосовые данные, закрепить полученные информации.

Билингвальный компонент: путешествие – саяхат, сказочный лес – ертегі орманы.

Материал: бумаги, клей.


Іс-әрекеттер кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардыңіс-әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный

Ребята, какое сейчас время года?

Правильно!

Какое время года бы не было лес бывает сказочным. Давайте же отправимся в лес по путешествовать.

Ответы детей

Осень


Дети слушают, мечтают,думают о сказочном лесе.

Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый















-ребята, сегодня давайте, почувствуем, что мы в сказочном лесу.

-Дети, давайте, закроем глаза и вспомним по сказкам сказочный лес каким бывает?


Работа с новыми словами:

путешествие – саяхат, сказочный лес – ертегі орманы.


Дидактическая игра «Угадай-ка». Дети слушают мелодии, звуки природы. Дети должны угадать.

  • Гроза

  • Дождь

  • Родник

  • Ветер

  • Море

  • Деревья

  • Волны

-Молодцы!

Скоро новый год и давайте познакомимся с новогодней песней.

Поем. Учим слова. Вместе запеваем.

Слушают и стараются почувствовать сер




Повторяют действия


Дети самостоятельно пробуют



Повторяют




Рефлексивті-түзетуші

Рефлексивно-корригирующий

-Дети, какие у вас настроения?

-Сау болыңдар! До свидания!

Отвечают

До свидание!


Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:


Айтады /воспроизводят: смысловое названия звуков природы.

Түсінеді/понимают: представление о сказочном лесе.

Қолданады/применяют: свои умения петь песни и распознавать звуки природы.