Технологическая карта Строение и многообразие бактерий (5 класс)

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Технологическая карта урока в 5 классе по биологии «Строение и многообразие бактерий»


Учитель: Овчаренко Н.Е.

Класс: 5

УМК:  «Биология» /Бактерии, грибы, растения/ Пасечник В.В

[link] и проверить в парах.


Просит объяснить особенности строения, жизнедеятельности бактерий и сделать вывод

Ученики выполняют задание в рабочей тетради и проверяют в парах, определяя


Делают вывод на основании полученных данных

Познавательные:

Осуществляют логические действия; используют

поиск необходимой информации с помощью

знаково-символических средств; осознанно строят

речевые высказывания и логическую цепь рассуждений.

Работают с различными источниками информации.


Личностные:

связывая с трудолюбием, приложенными

усилиями; проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Регулятивные:

осуществляют самоконтроль, представляют результаты работы

Коммуникативные: работают в парах.

6.

Рефлексия

- Что нового сегодня узнали на уроке?

- Как оцениваете свою работу на уроке?

- Достигли ли поставленных целей на уроке?

- Было трудно...

- Было интересно...

- Меня удивило...

- Теперь я знаю и могу научить...


Подводит итог урока, просит оценить свое понимание.

Подводят итог урока, ставят оценку своей работе.

Личностные:

осознают свои возможности в учении; способны

рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении,

Регулятивные:

анализировать свою деятельность

7.

Домашнее задание

§ 11, прочитать, выполнить задание для домашней работы с.55, рабочая тетрадь № 42,44

Комментирует задание, записывает на доске.

Слушают задание, записывают в дневник