Пользовательское соглашение

Грибоедов А. С. - Сочинения по литературе.

Список сочинений по произведениям автора: Грибоедов А. С.

  • Герой времени в *Горе от ума* грибоедова
  • Горе от ума - произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе, не разгаданное до конца*
  • Горе от ума. Конфликт чацкого и софьи
  • Горе от ума как политическая комедия
  • Мильон терзаний софьи фамусовой
  • Мильон терзаний чацкого
  • На всех московских есть особый отпечаток.
  • “Мильон терзаний” чацкого
  • “Почему не состарился до сих пор грибоедовский чайкий, а с ним и вся комедия”
  • “Почему не состарился до сих пор грибоедовский чацкий, а с ним и вся комедия”
  • «А судьи кто!»
  • «Ах, боже мой! Что станет говорить княгиня марья алексеевана!»
  • «Век нынешний» и «Век минувший»
  • «Век нынешний» и «Век минувший» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • «В ином случае много ума хуже, чем бы его совсем не было. » Н. В. Гоголь
  • «В моей комедии двадцать пять глупцов наодного умного человека. »А. С. Грибоедов
  • «Горе от ума» — бессмертное произведение грибоедова
  • «Грех не беда, молва не хороша»
  • «Есть - люди, а есть - иные - и человеки.. ».
  • «Каждое дело, требующее обновления, вызывает тень чацкого»
  • «Кто разгадает вас!»
  • «Молчалины блаженствуют на свете.. »
  • «Молчалины блаженствуют на свете»
  • «Прошедшего житья подлейшие черты»
  • «Ум и дела твои бессмертны в памяти русской.. »
  • А. С. Грибоедов *Горе от ума*. *Один в поле воин*
  • А. С грибоедов. Горе от ума.
  • Александр сергеевич грибоедов *Горе от ума*. Трагедия чацкого
  • Александр сергеевич грибоедов
  • Барская москва в изображении А. С. Грибоедова.
  • Быт и нравы барской москвы
  • Век * нынешний * и век * минувший * в комедии грибоедова * горе от ума *
  • Внесценические и второстепенные герои и их роль в комедии «Горе от ума»
  • Внесценические и эпизодические персонажи и их роль в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Время его герой и антигерой
  • Время его герой и антигерой. *Горе от ума* как политическая комедия
  • В чем смысл произведения А. С. Грибоедова “Горе от ума”
  • В чем смысл финала комедии А. С. Грибоедова *Горе от ума*
  • Герой времени в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Главная идея комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Главная роль, конечно, - роль чацкого
  • Горе от ума как политическая комедия
  • Грибоедов и его комедия «Горе от ума»
  • Грибоедовская москва
  • Декабрист ли чацкий
  • Диалог фамусова с чацким..
  • Диалог чацкого с репетиловым.
  • Достойна ли софья любви чацкого
  • Дух времени в *Горе от ума*.
  • Женские образы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • За что и против чего борется чацкий.
  • Значение комедии *Горе от ума*.
  • Идеи декабризма в комедии грибоедова *Горе от ума*. Чацкий и декабристы
  • Идеи декабризма в комедии грибоедова «Горе от ума»
  • Идеи декабристов в комедии грибоедова *Горе от ума*
  • Идейное и художественное богатство комедии «Горе от ума»
  • Идейный смысл комедии грибоедова «Горе от ума»
  • Идея декабризма в комедии А. С. Грибоедова *Горе от ума*.
  • Изображение москвы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Картина нравов в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Картина нравов жизни дворянства в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Комедия «Горе от ума»
  • Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума» как политическая комедия
  • Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума» как социально-политическая драма
  • Комедия ли «Горе от ума»
  • Комическое и трагическое в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Конфликт «Века минувшего» и «Века нынешнего» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».
  • Конфликт двух эпох в комедии «Горе от ума»
  • Кто же чацкий победитель или побежденный
  • Кто чацкий победитель или побежденный
  • Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Любовный треугольник в пьесе с общественным звучанием
  • Мастерство реалистического изображения жиз-ни в одном из произведений русской литературы xix века.
  • Мнимое и подлинное безумие чацкого.
  • Мое отношение к софье
  • Мое отношение к чацкому и молчалину
  • Можно ли считать чацкого лишним человеком
  • Мои размышления над страницами комедии «Горе от ума».
  • Молчалин и молчалинство. Смешон или страшен молчалин
  • Молчалин и софья. Значение образов в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Молчалин и чацкий в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Москва А. С. Грибоедова и А. С. Пушкина
  • Москва в изображении Л. С. Грибоедова
  • Москва в лицах в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Москва в творчестве А. С. Грибоедова и А. С. Пушкина
  • Москва в творчестве А. С. Грибоедова и Л. Н. Толстого
  • Москва и москвичи в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Московское барство в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Московское дворянство в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Новаторство А. С. Грибоедова в комедии «Горе от ума»
  • Новаторство грибоедова
  • Новаторство и традиции в комедии А. С. Грибоедова *Горе от ума
  • Новаторство и традиции в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Новаторство и традиции в комедии грибоедова *Горе от ума*
  • Нравственный облик и жизненные идеалы фамусовского общества
  • Образ молчалина в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Образ софьи в комедии А. С. Грибоедова *Горе от ума*
  • Образ софьи в пьесе А. С. Грибоедова *Горе от ума*
  • Образ софьи фамусовой
  • Образ чацкого
  • Образ чацкого в комедии *Горе от ума*
  • Образ чацкого в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».
  • Образы “Горя от ума”
  • Основной конфликт в комедии “Горе от ума
  • Особенности конфликта комедии «Горе от ума»
  • Павел афанасьевич фамусов — «Идеолог своего кружка»
  • Почему горе настигает юного чел-ка. Смысл названия комедии *Грибоедова*. Горе чацкого и софьи.
  • Почему не состарился до сих пор «Грибоедовский чацкий, а с ним и вся комедия»
  • Почему не состарился до сих пор грибоедовский чацкий, а с ним и вся комедия
  • Почему софья выбрала молчалина
  • Почему софья полюбила молчалина героиня которая нарушает нравств. Основы.
  • Приезд чацкого в дом фамусова.
  • Приемы комического и их роль в одном из произведений русской литературы xix века
  • Проблема *Ума* в комедии грибоедова *Горе от ума*
  • Проблема «Безумия» и «Ума» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Проблема ума в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Произведение грибоедова *Горе от ума* — комедия или трагедия
  • Прошедшего житья подлейшие черты*.
  • Речевая характеристика персонажа. Фамусов и его общество
  • Роль внесценических персонажей в комедии *Горе от ума*
  • Роль внесценических персонажей в комедии А. Грибоедова “Горе от ума”
  • Роль второстепенных персонажей в одном из произведений русской литературы xix века.
  • Роль третьего действия в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Своеобразие жанра комедии грибоедова *Горе от ума*
  • Своеобразие комедии грибоедова «Горе от ума» как литературного произведения начала 20-х годов xix века
  • Своеобразие конфликта *Горе от ума* А. С. Грибоедова
  • Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Своеобразие конфликта комедии *Горе от ума* грибоедова.
  • Сила влияния нравственности выше всяких сил
  • Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Ской литературы xix века.
  • Слухи и сплетни, как движущая сила в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Смысл названия комедии «Горе от ума»
  • Смысл названия комедии «Горе от ума».
  • Смысл названия комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Современное прочтение грибоедова
  • Софья И. А. Гончаров писал о комедии *Горе от ума*
  • Софья и лиза в комедии А. С. Грибоедова *Горе от ума* два характера и две судьбы.
  • Софья и лиза в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» два характера и две судьбы
  • Социально-исторические корни драмы чацкого
  • Сочный, яркий, образный язык комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Сплетня о сумасшествии чацкого.
  • Сцена бала в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Сцена бала и его роль в пьесе А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Сюжет *Горе от ума*
  • Сюжет и композиция *Горя от ума*
  • Тема чацкий и онегин *Горе от ума*
  • Традиции и новаторство А. С. Грибоедова в комедии «Горе от ума»
  • Традиции и новаторство в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Традиции и новаторство в комедии грибоедова «Горе от ума»
  • Традиции и новаторство комедии *Горе от ума*
  • Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова *Горе от ума*
  • Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Традиционное и новаторское в одном из произведений русской литературы xix века.
  • Фамусов в моем представлении
  • Фамусов и другие..
  • Фамусов и его окружение.
  • Фамусов и чацкий
  • Фамусовская москва
  • Фамусовская москва в изображении А. С. Грибоедова
  • Фамусовская москва в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Фамусовское общество
  • Фамусовское общество в комедии «Горе от ума»
  • Фамусовское общество в комедии грибоедова “Горе от ума”
  • Характер конфликта и особенности сценического действия в комедии А. С. Грибоедова *Горе от ума*
  • Характер основного конфликта в комедии грибоедова *Горе от ума*
  • Художественные особенности комедии «Горе от ума»
  • Чацкий — «Другой» в мире фамусовых.
  • Чацкий — «Пасынок здравого рассудка»
  • Чацкий — образ *Нового человека*
  • Чацкий — победитель или жертва
  • Чацкий и декабристы
  • Чацкий и молчалин
  • Чацкий и молчалин.
  • Чацкий и молчалин. Сравнительная характеристика героев
  • Чацкий и молчалин. Сравнительная характеристика героев комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Чацкий и молчалин как герои-антиподы
  • Чацкий и молчалпн как герои-антиподы.
  • Чацкий и софья. Значение образов в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Чацкий и софья — трагедия «Оскорбленного чувства»
  • Чацкий и фамусовское общество
  • Чацкий и фамусовское общество.
  • Чацкий и фамусовское общество в комедии «Горе от ума»
  • Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Чацкий и фамусовское общество в комедии грибоедова
  • Чацкий против фамусовского общества
  • Чем опасны молчалины.
  • Чем привлекает меня образ чацкого.
  • Черты классицизма, романтизма и реализма в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Черты классицизма и реализма в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Язык комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»


  • Русские писатели

    1. Абрамов Ф. Б.
    2. Адамович А.
    3. Айтматов Ч.
    4. Аксенов В. П.
    5. Акулов И.
    6. Алексеев М.
    7. Алексин А. Г.
    8. Андреев Л.
    9. Анненский И. Ф.
    10. Астафьев В. П.
    11. Афанасий Фет
    12. Ахматова А.
    13. Бабель И. Э.
    14. Багрицкий Э.
    15. Бажов П. П.
    16. Баратынский Е. А.
    17. Батюшков К. Н.
    18. Белль Г.
    19. Белов В.
    20. Белый А.
    21. Битов А. А.
    22. Блок А. А.
    23. Бодлер Ш.
    24. Бондарев Ю. В.
    25. Бородин Л. И.
    26. Бродский И. А.
    27. Брюсов В. Я.
    28. Булгаков М. А.
    29. Бунин И. А.
    30. Вампилов А. В.
    31. Васильев Б. Л.
    32. Веневитинов Д. В.
    33. Визбор Ю. И.
    34. Владимов Г. Н.
    35. Вознесенский А. А.
    36. Войнович В.
    37. Воробьев К. Д.
    38. Высоцкий В. С.
    39. Галич А. А.
    40. Галкин В. С.
    41. Герцен А. И.
    42. Гоголь Н. В.
    43. Гончаров И. А.
    44. Горький М.
    45. Гофман А.
    46. Гранин Д. А.
    1. Грибоедов А. С.
    2. Григорьев А.
    3. Гроссман В
    4. Гумилев Н. С.
    5. Державин Г. Р.
    6. Достоевский Ф. М.
    7. Друнина Ю. В.
    8. Дудинцев В. Д.
    9. Евтушенко Е. А.
    10. Есенин С. А.
    11. Жуковский В. А.
    12. Заболотский Н. А.
    13. Зайцев Б. К.
    14. Замятин Е. И.
    15. Зощенко М. М.
    16. Иванов В.
    17. Иванов Г.
    18. Ивашкевич Я.
    19. Карамзин Н. М.
    20. Кольцов А. В.
    21. Кондратьев В.
    22. Короленко В. Г.
    23. Крылов И. А.
    24. Кузьмин М. А.
    25. Куприн А. И.
    26. Лермонтов М. Ю.
    27. Лесков Н. С.
    28. Липатов В. В.
    29. Ломоносов М. В.
    30. Лорка Ф. Г.
    31. Майков А. Н.
    32. Макаренко Б. И.
    33. Маяковский В. В.
    34. Межиров А. П.
    35. Мендельштам О. Э.
    36. Мицкевич Адам
    37. Можаев Б.
    38. Набоков В. В.
    39. Надсон С. Я.
    40. Назон П. О.
    41. Некрасов Н. А.
    42. Никитин И. С.
    43. Носов Е. И.
    44. Окуджава Б. Ш.
    45. Островский А. Н.
    46. Пастернак Б. Л.
    1. Паустовский К. Г.
    2. Петрушевская
    3. Пикуль В.
    4. Пильняк Б. А.
    5. Писемский А. Ф.
    6. Платонов А. П.
    7. Приставкин A.
    8. Пришвин M. M.
    9. Пронский B.
    10. Пушкин А. С.
    11. Радищев A.
    12. Распутин B.
    13. Ремизов A. M.
    14. Рубцов Р. М.
    15. Руставели Ш.
    16. Рыбаков A. H.
    17. Рылеев К. Ф.
    18. Рыленков Н. И.
    19. Салтыков-Щедрин M. E.
    20. Светлый M.
    21. Северянин И.
    22. Симонов K.
    23. Слуцкий Б. А.
    24. Соколов А. Г.
    25. Солженицын А. И.
    26. Сологуб Ф. К.
    27. Солоухин B. A.
    28. Стругацкие А. И Б.
    29. Твардовский A. T.
    30. Токарева B. C.
    31. Толстой А. Н.
    32. Толстой Л. Н.
    33. Трифонов Ю. В.
    34. Тургенев И. С.
    35. Тютчев Ф. И.
    36. Фадеев A. A.
    37. Фонвизин Д. И.
    38. Хлебников В.
    39. Ходасевич В.
    40. Цветаева M. И.
    41. Чаковский А. Б.
    42. Чернышевский Н. Г.
    43. Чехов А. П.
    44. Шаламов В. Т.
    45. Шолохов М. А.
    46. Шукшин В. М.

    Зарубежные писатели

    1. Андерсен Х. К.
    2. Апдайк Д.
    3. Байрон Д.
    4. Бальзак O.
    5. Бальмонт К.
    6. Басё
    7. Берджес Э.
    8. Бернс Р.
    9. Бредбери Р.
    10. Верн Ж.
    11. Гёте И. В.
    12. Гомер
    13. Грин А.
    14. Гюго В.
    15. Данте А.
    16. Дарелл Д.
    17. Дефо Д.
    18. Диккенс Ч.
    19. Дойл A. K.
    20. Драйзер Т.
    1. Ибсен Г.
    2. Исикава Такубоку
    3. Камю А.
    4. Кафка Ф.
    5. Ким А. А.
    6. Лонгфелло Г.
    7. Лондон Д.
    8. Малларме C.
    9. Маркес Г.
    10. Мериме П.
    11. Мольер
    12. Мопассан
    13. О. Генри
    14. Олдридж Д.
    15. Омар Хайям
    16. Оруэлл Дж.
    17. Петрарка Ф.
    18. По Э.
    19. Распе P. Э.
    20. Саган Ф.
    1. Сайгё
    2. Свифт Д.
    3. Сент-Экзюпери А.
    4. Сервантес M.
    5. Симеон Ж.
    6. Скотт В.
    7. Стейнбек Д.
    8. Стендаль
    9. Сэлинджер Дж.
    10. Твен M.
    11. Толкиен Д.
    12. Уайлд О.
    13. Уэллс Г.
    14. Флобер Г.
    15. Фриш М.
    16. Хемингуэй Э. М.
    17. Шекспир У.
    18. Шиллер Ф.
    19. Шоу Б.
    20. Эсхил

    Разное